Termomax A-10E [18/32] Ca rxo rk_ uxo sp pbxyke qowpbulabr

Termomax A-10E [18/32] Ca rxo rk_ uxo sp pbxyke qowpbulabr
Стук в системе
отопления,
прекращения
циркуляции воды
Недостаточный
уровень воды в
системе отопления
Выключить горелки, заполнить
систему водой согласно п.8.1.
Значительные
отложения накипи на
стенках
теплообменника
котла
Провести химическую промывку котла
согласно п.9.5
12. ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
12.1. Производитель гарантирует соответствие котла требованиям технических
условий и его нормальную работу при соблюдении правил хранения, монтажа и
эксплуатации.
Гарантийный срок хранения - 1 год со дня изготовления.
Гарантийный срок эксплуатации котла - 5 лет со дня ввода в эксплуатацию при
условии проведения обязательного технического обслуживания не реже, чем один раз в
год, начиная от даты ввода в эксплуатацию.
Техническое обслуживание - платная услуга.
Актуальную информацию относительно Уполномоченных Сервисных Центров,
которые имеют право выполнять техническое обслуживание котла можно узнать у
продавца или позвонить по телефонам указанным в Приложении Г.
На протяжении гарантийного срока пользователь имеет право на устранения
неисправностей, которые возникли в связи скрытых дефектов материалов,
комплектующих или изъянов конструкции. Плата за работу и детали не
взимается. Замененные детали переходят в собственность сервисного центра.
12.2. Гарантийное обслуживание предусматривает замену любых узлов и
деталей при выявлении дефекта производителя и не предусматривает
возвращения денег. Ежегодное техническое обслуживание и другие
профилактические работы относятся к сервисному обслуживанию и
оплачиваются владельцем котла согласно действующего прейскуранту сервисной
организации. Все, что связано с гарантийными работами в том числе вызов
инженера полностью бесплатные.
12.3. В случае нарушения владельцем котла ниже указанных «условий
выполнения гарантийных обязательств», предприятие-производитель и
организации, которые обслуживают данный котел, не несут ответственность за их
работоспособность.
12.4. При выполнении гарантийных ремонтов, гарантийный срок увеличивается
на время пребывания котла в ремонте, начиная от дня обращения потребителя на
предприятие.
12.5. Оформление ГАРАНТИЙНОГО ПАСПОРТА инженером сервисного
центра - обязательно.
13. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
13.1. Гарантия будет предоставляться только в том случае, если:
котел был установлен и смонтирован представителями лицензированной
монтажной организации без нарушений, согласно условий и порядка установления,
которые предусматриваются данными документами;
подключение газа было выполнено специалистом городского, районного
газового хозяйства или организацией с соответствующими полномочиями по поводу
чего выданы соответствующие документы;
котел введен в эксплуатацию не позже 6-ти месячного срока от даты
приобретения, или 18 месячного срока от даты изготовления.
первый ввод котла в эксплуатацию проведен квалифицированными
специалистами Уполномоченного Сервисного Центра, который имеет Разрешение
17

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения