Panasonic TX-PR42 GT20 [33/92] Звук

Panasonic TX-PR42 GT20 [33/92] Звук
   
 
33

  /  ()

 
    ( /  / )
      .
:         ..
 :       ,    ..
        CONEQ™
   . CONEQ  -
 ,        
 .   CONEQ  
   , 
       .
         “ ” 
“ ”,       .
 :             .
   “”        “
”  “ ”.  “”,  . “” ()
 
        
    
 
        
    

         
  ,  “ ”    “”.
         .
     ,    . 
    ,    .
         “
”    ,     OK.

      
. 
   
. 
   (. / V-Audio / V-Audio Surround)
V-Audio :      
  
V-Audio Surround :
     
    
 .
      
 -

    ( 30  /  30 )
         30 ,
  “ 30 ”.
         30 ,
  “ 30 ”.
MPX
    (   )
  : 
    : 
M1 / M2:  ,    
   
 
      ( / MPEG)
 :
          .
    : Dolby Digital Plus, HE-AAC, Dolby Digital, MPEG.
MPEG :    MPEG,      MPEG.
Dolby Digital Plus  Dolby Digital -     ,  
Dolby Laboratories.    (2 ),      .
HE-AAC -    ,    
       .
MPEG -           .
Dolby Digital Plus  HE-AAC     HD-
(  ).
  DVB-T
 SPDIF
SPDIF :    
         DIGITAL AUDIO OUT ( / PCM)
 : Dolby Digital Plus  Dolby Digital   Dolby Digital Bitstream.
HE-AAC  MPEG   PCM.
PCM :     PCM.
  DVB-T,    (. 69)    (. 58)
 
MPEG
   MPEG   DIGITAL AUDIO OUT  
  (0 / -2 / -4 / -6 / -8 / -10 / -12dB)
 ,  MPEG          .
  DVB-T
   ,  “(isfccc)”      “.”  
   ,    . (. 50 - 53, 55 - 61  . 70)
     .

Содержание

Меню Пункт Настройки Конфигурации варианты Режим звука Выбирает основной режим звука Музыка Речь Пользователь Выбранный режим распространяется на все входные сигналы Музыка Улучшает качество звука при просмотре музыкальных видеоклипов и т д Речь Улучшает качество звука при просмотре новостных программ постановочных программ и т д В режимах Музыка и Речь используется технология коррекции CONEQ для улучшения качества звука CONEQ корректирует амплитудно частотную характеристику звука а также исправляет время и ошибки фазовой синхронизации системы громкоговорителей Громкоговорители с CONEQ выполняют функцию практически идеальных электроакустических преобразователей которые обеспечивают естественный звук с высокой музыкальностью и четкостью В режимах Музыка и Речь Вы можете настроить параметры Низкие частоты и Высокие частоты эти настройки будут сохранены для каждого режима Пользователь Ручная настройка звука с помощью эквалайзера для получения качества звука по Вашему в В режиме Пользователь Эквалайзер будет отображен в Звуковом меню вместо параметров Низкие частоты и Высокие частоты Выбрав Эквалайзер настройте частоту Эквалайзер ниже Низкие частоты Увеличивает или уменьшает уровень для усиления или минимизации более низкого и глубокого вывода звука Высокие частоты Эквалайзер Баланс Громк наушников Увеличивает или уменьшает уровень для усиления или минимизации более четкого и высокого вывода звука Настраивает уровень частоты для получения качества звука по Вашему вкусу Данная функция доступна когда Режим звука установлен на параметр Пользователь Выберите частоту и измените ее уровень с помощью кнопок курсора Если Вы хотите усилить низкие частоты повысьте уровень низких частот Если Вы хотите усилить высокие частоты повысьте уровень высоких частот Для сброса уровня частот на значение по умолчанию выберите Заводские установки с помощью кнопок курсора а затем нажмите кнопку ОК Настраивает уровень громкости правого и левого громкоговорителей Настраивает уровень громкости наушников Звук Окр Звучание Установки окружающего звучания Выкл V Audio V Audio Surround V Audio Обеспечивает динамическое усиление длительности для имитации улучшенных пространственных эффектов V Audio Surround Обеспечивает динамическое усиление длительности и интенсивности __________________для имитации улучшенных пространственных эффектов______________ Коррекция громк Регулирует громкость конкретной программы или режима входа Расстояние колонкастена МРХ Предпочтения аудио Выбор SPDIF Оптический уровень MPEG О о X о и X Г ф ж J X X Регулирует звук низкой частоты Больше 30 см Менее 30 см Если сзади расстояние между телевизором и стеной составляет более 30 см рекомендуется установка Больше 30 см Если сзади расстояние между телевизором и стеной составляет менее 30 см рекомендуется установка Менее 30 см _________________________________________ Выбирает мультиплексный режим звука если данный параметр доступен X Стандартная настройка Стерео о Стерео сигнал не принимается Моно о М1 М2 Параметр доступен если принимается сигнал моно ст Только для аналогового режима œ О Выбирает исходные установки для звуковых дорожек Авто MPEG со Авто Автоматический выбор звуковой дорожки при наличии в программе более двух дорожек О Приоритет отдается в следующем порядке Dolby Digital Plus НЕ ААС Dolby Digital MPEG I сг MPEG Приоритет отдается формату MPEG если в программе содержится аудиосигнал MPEG Dolby Digital Plus и Dolby Digital это методы кодировки цифрового сигнала разработанные компанией 8Dolby Laboratories Кроме формата стерео 2 канала эти звуковые сигналы также могут многоканальным I т НЕ ААС это перцепционный метод кодировки используемый для сжатия цифрового JZ аудиосигнала для обеспечения эффективности его хранения и передачи X MPEG это метод сжатия аудиосигнала до небольших размеров без заметных потерь качества X Dolby Digital Plus и НЕ ААС используются в технологии передачи HD программ программ высокого разрешения ф I Только режим DVB T 5 SPDIF Стандартный формат передачи звука Выбирает начальные установки для выходного цифрового аудиосигнала из разъема DIGITAL AUDIO OUT Авто Dolby Digital Plus и Dolby Digital выводится как Dolby Digital Bitstream НЕ ААС и MPEG выводятся как PCM PCM Цифровой вывод сигнала зафиксирован на PCM Для режима DVB T видеоконтента из сети стр 69 или режима Видео стр 58 Задает уровень аудиовыхода MPEG на разъеме DIGITAL AUDIO OUT в качестве исходной установки 0 2 4 6 8 10 12dB Как правило звук MPEG занимает больше места по сравнению с другими типами звуковых дорожек Только режим DVB T Другое меню будет отображено когда Продвинутый 1зТссс в Меню установок установлено на Вкл или в режимах ввода с ПК медиаплеера и сетевых служб стр 50 53 55 61 и стр 70 Могут быть выбраны только доступные пункты 33