Behringer B-1 [3/5] Подключение аудио кабеля установка уровня сигнала

Behringer B-1 [3/5] Подключение аудио кабеля установка уровня сигнала
СТУДИЙНЫЙ КОНДЕНСАТОРНЫЙ МИКРОФОН B-1
5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ АУДИО-КАБЕЛЯ И УСТАНОВКА УРОВНЯ СИГНАЛА 3
4. УСТАНОВКА МИКРОФОНА И ЭЛАСТИЧНЫЙ ПОДВЕС
Прикрепите поставляемый в комплекте с микрофоном эластичный подвес к микрофонной стойке. Затяните
винт после выбора правильного расположения подвеса. Раскройте эластичный подвес, нажав на два кольце-
образных рычажка, и вставьте микрофон B-1 сверху.
5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ АУДИО-КАБЕЛЯ / УСТАНОВКА УРОВНЯ СИГНАЛА
Используйте сбалансированный микрофонный кабель с разъемами XLR со следующим назначением выводов:
контакт 1 = экран; контакт 2 = «+» сигнала; контакт 3 = «-» сигнала. Так как все контакты микрофона B-1 имеют
золотое покрытие, мы рекомендуем использовать только микрофонный кабель с позолоченными разъемами.
Отрегулируйте уровень усиления микрофонного канала микшерного пульта таким образом, чтобы индикатор
пикового уровня сигнала засвечивался лишь периодически или вообще не светился. Регулировки эквалайзера
на микрофонном канале должны изначально быть установлены в среднее положение; фильтр отсечки нижних
частот и ограничитель уровня сигнала (аттенюатор) должны быть выключены. Попробуйте получить желаемое
качество звука, экспериментируя с положением микрофона. Используйте диаграммы направленности всена-
правленную, кардиоидную и «восьмерку» (см. пункт 3). Часто бывает необходимо установить акустические
барьеры (противошумовые экраны) под различными углами к источнику звука. Только после того как были по-
лучены желаемые качества основного звучания, следует начать пользоваться настройками эквалайзеров и
сигнальных процессоров, если имеются (помните: часто, чем меньше устройств тем лучше!).
Микрофон B-1 имеет максимальный уровень сигнала на частоте около 12кГц, придавая некоторый эффект
«присутствия» в этом диапазоне частот, поэтому нет необходимости в подъеме высоких частот при помощи
эквалайзера, что может исказить сигнал и усилить общий уровень шума. В свою очередь, микрофон B-1 пре-
доставляет ту самую желаемую «прозрачность» звука, которая часто теряется в процессе звукозаписи и сме-
шивания сигналов.