Behringer B-2 PRO [5/5] Гарантийные обязательства 9 гарантийные обязательства
![Behringer B-2 PRO [5/5] Гарантийные обязательства 9 гарантийные обязательства](/views2/1003321/page5/bg5.png)
СТУДИЙНЫЙ КОНДЕНСАТОРНЫЙ МИКРОФОН B-2 PRO
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 5
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящий документ представляет гарантию продавца на проданный товар и подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо
замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течении гарантийного срока.
1.2 Рекламация товара производится в соответствие с Законом о защите прав потребителей, на основании Акта АСЦ о неремонтопригод-
ности товара.
1.3 Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара(ПО) и товара(ПО), имеющегося у Покупателя, либо
приобретенного им у третьих лиц.
2 УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.
2.2 Вместе с товаром передается документ об оплате и настоящий документ.
2.3 Для региональных клиентов гарантийное обслуживание осуществляется по месту нахождения продавца, рекламационный товар от-
правляется за счет продавца, после ремонта товар будет бесплатно возвращен в адрес покупателя.
2.4 Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного рекламационного листа. Рекламационный лист запол-
няется и подписывается Покупателем в месте приема товара. На товар принятый в гарантийный ремонт, Покупателю выдается накладная
возврата, (копия рекламационного листа).
3 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1 Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении
неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).
3.2 Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении.
3.3 Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.
3.4 Покупатель обязан забрать товар не позднее 3 месяцев со дня окончания гарантийного ремонта в гарантийном отделе. В случае, если
покупатель не забрал товар в указанный срок, Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара, в размере 0,5% от стоимости
товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара, такой товар зачитывается
в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит.
3.5 Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.
3.6 Основанием для получения товара из ремонта является накладная возврата, (копия рекламационного листа), выданная Покупателю,
при сдачи товара.
3.7 В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя (Пользователя) гарантийное обслуживание не
производится.
4 ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийному обслуживанию не подлежит:
4.1 Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, экс-
плуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, вследствие действия сторонних обстоятельств
(скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
4.2 Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.
4.3 Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также имеющий
посторонние надписи.
4.4 Товар со следами несанкционированного вмешательства и (ил
и) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов
и т.п.).
4.5 Бесплатные проверки, работы по обслуживанию/ремонту и замене деталей исключены из условий данной гарантии, если это связано с
ненадлежащим использованием изделия. Это также применяется к дефектам расходных деталей, возникшим в связи с естественным
износом.
4.6 Товар, получивший дефекты, возникшие в рез
ультате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежно-
стей(расходных материалов), имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
5 УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРА ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
5.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае,
если и
нформация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент дос-
тавки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
5.2 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также до-
ку
мент, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и ус-
ловия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
5.3 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указан-
ный товар может быть ис
пользован исключительно приобретающим его потребителем.
5.4 При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключени-
ем расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потре-
бителем соответствующего требования.
5.5 Возврат товара и гарантийное обслуживание товара, ку
пленного дистанционным способом осуществляется по адресу:
Москва: ул. Расплетина д.2; Варшавское шоссе, д.5; 4-й Самотечный пер, д.9;
Санкт-Петербург: ул. Мебельная д.2, к 3; улица Коллонтай, дом 31 корпус 2
В рабочие дни, при предъявлении паспорта, кассового чека, гарантийного талона и/или гарантийных обязательств.
Для региональных клиентов гарантийное обслуживание осуществляется по месту нахождения пр
одавца:
ООО «ПОП-МЬЮЗИК», Москва, 123007 ул. 5-я Магистральная, д 6/3
тел: 8-800-250-55-00, (495) 739 22 23,(24,25)
http://www.pop-music.ru/ http://www.focuspro.info/
Отдел сервисного обслуживания:
e-mail:
svmanager@pop-music.ru
тел: 8-964-705-43-66 с 10.00-17.00
Содержание
Похожие устройства
- Kyocera FS-1035MFP/DP Инструкция по эксплуатации
- Акма PL 16 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1405 Инструкция по эксплуатации
- Asus Seashell Brown Инструкция по эксплуатации
- Sturm ID2150 Инструкция по эксплуатации
- Behringer SHARK DSP110 Инструкция по эксплуатации
- Scher-Khan AUX-7 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1404 Инструкция по эксплуатации
- Акма PL4 ⁄ 2 BLK Инструкция по эксплуатации
- Hitachi D6SH Инструкция по эксплуатации
- Asus Seashell Pink Инструкция по эксплуатации
- Kyocera FS-1100/1300D Инструкция по эксплуатации
- Behringer MIC100 TUBE ULTRAGAIN Инструкция по эксплуатации
- Scher-Khan BP-3 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1403 Инструкция по эксплуатации
- Акма V3-600 ⁄ 1MOL VIZ Инструкция по эксплуатации
- Hitachi D13 Инструкция по эксплуатации
- Kyocera FS--1028_1128MFP Инструкция по эксплуатации
- Behringer MIC800 MINIMIC Инструкция по эксплуатации
- Scher-Khan Magicar Jungle Инструкция по эксплуатации