Вязьма ЛО-10П [10/44] Описание работы электрической схемы рис

4.2.3.Вращение внутреннего барабана осуществляется от электродвигателя
(15) через клиноременную передачу (Рис.2). Изменение скорости вращения
барабана осуществляется через частотный преобразователь, установленный на
панели электрооборудования (10).
4.2.4.Блок барабанов (подвесная часть) соединяется со стойками рамы(1)
через четыре пружины (6) и виброгасящие демпфера(7), которые служат опорой
подвесной части машины и гасят вибрацию при отжиме.
4.2.5.Подача в барабан моющих, отбеливающих, крахмалящих и
подсинивающих средств осуществляется вручную через специальный лючок (5),
расположенный в верхней облицовке(18).
4.2.6.Подача в машину горячей и холодной воды, а также пара
производится из централизованных сетей прачечной через электрические клапана
(11,12,13,14). Спуск отработанной жидкости из машины в канализацию
производится через сливной клапан (9) нормально открытого исполнения.
4.2.7.Конструкция машины обеспечивает автоматическое выполнение всех
технологических операций обработки белья различной степени загрязненности.
Возможно создание, сохранение в памяти контроллера управления (16)
программ с последующим редактированием их при необходимости.
4.2.8. Эффект стирки в машине достигается путем переваливания белья в
стиральном растворе гребнями реверсивно вращающегося перфорированного
внутреннего барабана. Создающееся при этом трение между слоями белья, а
также трение белья о стенки гребня барабана при интенсивном орошении его
через перфорацию, обеспечивает отстирывание загрязненного белья
Эффект отжима происходит за счет выдавливания жидкости из белья
центробежной силой.
4.3.ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ (рис.6).
4.3.1. Управление процессом стирки осуществляется автоматически при
помощи программ контроллера А1.
4.3.2. Подача напряжения питания осуществляется автоматическим
выключателем QF1, при этом получает питание контроллер управления
стиральной машины А1. На лицевой панели контроллера высвечивается буквенно-
цифровая информация.
4.3.3. Фильтр А3 осуществляет подавление радиопомех.
4.3.4. Частотный преобразователь А2 обеспечивает изменение
направления и скорости вращения электродвигателя М1.
4.3.5. Обмотки приводного двигателя М1 соединены в звезду.
4.3.6. Управление скоростью электродвигателя осуществляется с клемм
преобразователя А2 контроллером А1 в соответствии с выбранной программой
обработки белья.
4.3.7. Тормозное сопротивление R обеспечивает рассеивание энергии
инерции барабана во время торможения. Тормозное сопротивление включено в
звено постоянного тока.
8

Содержание

Похожие устройства

Скачать