Вязьма ВО-100 [10/43] Устройство и работа составных частей рис 1 2 8 9 10

4.3.7. Контроллер А1 осуществляет управление исполнительными
механизмами:
клапаном горячей воды Y2;
клапаном холодной воды Y3;
клапанами подачи моющих средств Y6-Y8;
клапаном пара V4 (ВО-100П);
клапаном слива Y5;
контакторами КМ3, КМ4 включения-выключения ТЭН Е1-Е12 (ВО-100);
внешними дозирующими устройствами подачи жидких моющих средств
(6шт.) (спецзаказ).
4.3.8. Измерение температуры моющего раствора производится
термистором ВК1.
4.3.9. Микропереключатель S1 и электромагнит Y1 исключают пуск
машины с открытой крышкой загрузочного люка и блокируют закрытый люк.
4.3.10. Микропереключатель S2 осуществляет остановку машины при
неравномерно разложенном белье и возникновении недопустимой вибрации
машины.
4.3.11. Аварийный останов машины осуществляется нажатием кнопки SB1
«АВАР. СТОП» в любой момент программы, при этом:
снимается задание частоты, приводной двигатель останавливается;
клапаны закрываются, сливной клапан открывается.
4.3.12. Открывание крышки загрузочного люка осуществляется нажатием
кнопки «Замок», при этом электромагнит Y1 срабатывает и открывает замок
крышки люка.
4.4 УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ (Рис. 1, 2, 8, 9, 10)
4.4.1. Рама (10) (Рис.1) машины представляет собой сварную конструкцию,
выполненную из профильных материалов, и служит основанием машины и
опорой блока барабанов (3) (подвесная часть). Угловые стойки (20), изготовленные
из листового материала, крепятся на раму и служат для крепления
исполнительного оборудования и облицовок (24).
4.4.2. Внутренний барабан (1) (Рис.2) представляет собой тонкостенный
сварной цилиндр с задней стенкой (2), горловиной (3) и гребнями (4). Обечайка
(5) барабана перфорирована, что способствует высокому эффекту
отстирываемости и отжима белья. Жесткая задняя стенка (2) своей втулкой (10)
крепится болтами через шпонку (11) на валу (6) опоры.
4.4.3. Вал (6) (Рис.2.) опирается на два радиальных сферических
роликовых подшипника (8, 9), смонтированных в корпусе опоры (7),
закреплённой на задней стенки (22) наружного барабана (18). Уплотнительным
узлом, предотвращающим попадание моющего раствора в подшипники, является
уплотнительная крышка с манжетами (см.Рис.9)
Течь жидкости из отверстия в корпусе опоры сигнал об изнашивании
манжет. Конструкция узла предусматривает замену изношенных деталей,
подшипников, уплотнения и манжет (Рис. 9, п.10.4).
9

Содержание

Похожие устройства

Скачать