Tosot T07H-SLEu / I [77/116] Бенн

Tosot T07H-SLEu / I [77/116] Бенн
75
МУЛЬТИЗОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ TOSOT MULTI VARIABLE
ОС
О
БЕНН
О
С
ТИ
О
БЩИЕ
TMV
СКОРОСТЬ СВЯЗИ
Скорость передачи данных и, как следствие, скорость реакции оборудования на изменение параметров работы в мультизональных системах
TMV5 увеличились в 2 раза по сравнению с системами предыдущего поколения. Этого удалось добиться применением широкополостного про-
токола передачи данных CAN.
Высокая помехо-
защищенность
Скорость
передачи данных
20 кбит/с
АДРЕСАЦИЯ
При монтаже любых мультизональных систем каждый внутрен-
ний блок обязательно регистрируется в системе. Регистрация
осуществляется путем присваивания адреса каждому конкретно-
му блоку. По данному адресу система контролирует и управляет
работой блоков. В ранних версиях мультизональных систем вы-
ставление адресов осуществлялось вручную на плате управления
внутреннего блока. TMV5 при первом запуске автоматически при-
сваивает адреса каждому внутреннему блоку, что ускоряет и упро-
щает процесс пусконаладки системы.
Автоматическая адресация
Ручная
установка адреса
Автоматическая
установка адреса
DCИНВЕРТОРНЫЙ КОМПРЕССОР
В мультизональных системах TMV5 применяются высокоффектив-
ные инверторные компрессоры постоянного тока. В зависимости
от производительности в наружных блоках устанавливается один
или два DC-инверторных компрессора.
DC-инверторный компрессор имеет повышенную производитель-
ность, которая достигается за счет применения усовершенство-
ванных клапанов нагнетания и всасывания, что позволяет увели-
чить эффективность сжатия на 3%.
Моторная часть компрессора состоит из высокоэффективного син-
хронного двигателя с ротором с постоянным магнитом и статором с
концентрированной обмоткой, увеличиващей эффективность ком-
прессора на 7%
Реактивный момент ротора DC инверторного компрессора эффек-
тивно используется для передачи крутящего момента при мини-
мальных токах, тем самым снижая потребление электроэнергии.
Осуществляется контроль крутящего момента при низких оборо-
тах ротора. Крутящий момент двигателя напрямую управляется
инвертором. Снижение пульсаций при небольшом крутящем мо-
менте позволяет удовлетворить все требования к работе на малых
оборотах.
ǪȣșȖȒȖȥȜȜȍȒȚȐȊȕȣȑ
'&ȐȕȊȍȘȚȖȘȕȣȑȒȖȔȗȘȍșșȖȘ
Потребляемый ток компрессора, А
Крутящий момент, Н·м

Содержание

Скачать