Minolta Dimage A1 [84/170] Из истории minolta

Minolta Dimage A1 [84/170] Из истории minolta
84
МЕНЮ РЕЖИМА СЪЕМКИ
В режиме качества RAW размер изображения устанавливается на максимум и не может быть
изменён. Размер изображения не будет показан на дисплее. Невозможно использовать ци*
фровой зум, увеличенное воспроизведение и впечатывание даты.
В отличие от других режимов качества изображений, данные изображения в формате RAW не
сжаты, и требуют предварительной обработки до использования. Для просмотра изображе*
ний в режиме RAW требуется использование программного обеспечения DiMAGE Image Vi*
ewer. Это программное обеспечение может перестроить изображение и произвести обработ*
ку изображения, как фотокамера. Данные RAW сохраняются в 12*битном файле; программа
DiMAGE Viewer может конвертировать эти данные в 48*битовые файлы в формате TIFF.
Изображения в режиме RAW сохраняются с заголовком файла, содержащим информацию о
балансе белого, изменениях, сделанных при настройке контраста, цветовой насыщенности и
цвета с использованием устройства управления цифровыми эффектами, о любой обработке
изображения, применённой в установках цифровой сюжетной программы и изменения в рез*
кости. Изменения чувствительности фотокамеры влияют на данные изображения RAW; вели*
чины ISO могут быть установлены вручную для контроля над шумами (с. 74).
Система управления обработкой изображения применяет действие цветовых режимов к “жи*
вому” изображению, отображаемому на мониторах, но установки могут не повлиять на сохра*
нённые данные. Чёрно*белый цветовой режим не влияет на конечное изображение; изобра*
жение в формате “RAW”, сделанное в чёрно*белом режиме, может быть восстановлено в
цветное изображение. Однако, эффекты чёрно*белых фильтров (с. 78) не применяются к RAW
изображениям. Разница в насыщенности между режимами Естественного цвета и Яркого
цвета сохраняется в данных RAW data, но цветовой режим соляризации не изменяет данные
изображения. Дополнительную информацию о цветовых режимах можно получить на с. 102.
О РЕЖИМЕ КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЙ RAW
В самом сердце завода Sakai в Японии есть мост
Okina. В 15*м столетии Sakai был очень преуспе*
вающим независимым городом, а мост Okina
был перекинут через ров напротив одного из
входов в окружённый стенами город. На протя*
жении столетий через этот мост проходили
странники, следовавшие к двум японским свя*
тыням: горному монастырю Койасан (Koyasan) и
усыпальнице великого Синто (Shinto) Kumano
Taisha.
Мост на внутреннем дворе датируется 1855 го*
дом. В 1968 году, Minolta предложила переме*
стить и сохранить мост, когда руководство горо*
да объявило о том, что ров будет засыпан для
строительства запланированного шоссе. Теперь
мост соединяет берега специально сконструи*
рованного водоёма с золотыми рыбками. Над*
пись на каменном столбике на передней стороне
моста запрещает проезжать велосипедистам.
Из истории Minolta

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Что определяет цветовой режим?
2 года назад

Ответы 1

Как вставить баторейки
9 лет назад