Linnafrost R5 версия 1.0 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/7] 279963

Linnafrost R5 версия 1.0 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/7] 279963
При необходимости вымойте внутренние и внешние поверхности холодильного шкафа нейтральным или слабощелочным раствором
моющего средства. Стекла дверей можно вымыть средством для мытья окон.
ВНИМАНИЕ! Не используйте абразивные чистящие средства и принадлежности, растворители или аналогичные химикаты.
Регулярно (один раз в месяц) очищайте основание, на котором установлен охладитель разливных напитков.
Для безотказной работы холодильного шкафа следует каждые три месяца с помощью пылесоса или щетки очищать конденсатор. Если
охладитель разливных напитков установлен в сильно запыленном помещении, то чистку конденсатора следует производить ежемесячно. Для
проведения работ по техническому обслуживанию и чистке обратитесь к специалистам сервисного центра (адрес ближайшего сервисного центра
можно уточнить на сайте компании http: // www . Linnafrost . ru).
8. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Для проведения техобслуживания и ремонта обратитесь в уполномоченный сервисный центр.
Перед обращением в мастерскую проверьте тип и заводской номер вашего холодильника, эти данные приведены на табличке внутри
холодильника в верхнем правом углу.
Чтобы избежать излишних расходов на техобслуживание и ремонт, самостоятельно проверьте несколько возможных причин неисправности:
1. Неисправность: холодильник не включается.
Проверьте:
- наличие необходимого напряжения в сети питания;
- прочно ли установлена вилка в розетке;
- не пережат ли сетевой шнур.
2. Неисправность: дверь холодильника до конца не закрывается.
Проверьте:
- установлен ли холодильник строго вертикально;
- нет ли посторонних предметов, частиц в нижнем направляющем рельсовом профиле.
ВНИМАНИЕ! Потребитель имеет право устранять только вышеперечисленные неисправности.
В остальных случаях обратитесь в уполномоченную мастерскую техобслуживания.
Изготовитель не гарантирует нормальную работу изделия при проведении потребителем самостоятельных регулировок, не
соответствующих настоящей инструкции.
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ВНИМАНИЕ! Первое обращение клиента в уполномоченную сервисную компанию с заявкой на проведение гарантийного
ремонта означает согласие клиента/пользователя оборудования с условиями предоставления гарантийного обслуживания, в
том числе с оплатой Ложных вызовов (см. разъяснения ниже)
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
На приобретённое Вами изделие предоставляется гарантия сроком 24 месяцев со дня покупки у продавца, но не более 30 месяцев
со дня изготовления. Если в период гарантии какая-либо деталь окажется неисправной вследствие производственного дефекта,
компания через свои уполномоченные сервисные центры произведёт ремонт или замену, бесплатные для клиента, при следующих
условиях:
Имеется в наличии товарный чек и правильно заполнено гарантийное свидетельство;
Неисправность не является следствием неправильной эксплуатации, небрежности или неправильной регулировки со
стороны пользователя;
Изделие не проходило сервисного обслуживания, не ремонтировалось и не переделывалось каким-либо лицом, не
уполномоченным ООО “Выборгский завод холодильной техники”;
О неисправности сообщается непосредственно уполномоченному сервисному центру.
Гарантия не распространяется:
1) На случаи, если неисправности вызваны:
нарушением правил техники безопасности;
нарушением правил транспортировки изделия;
небрежным обращением при погрузке (разгрузке), хранении;
несоблюдением правил эксплуатации;
дефектами, возникшими в результате воздействия внешних сил, а также, если изделие подвергалось ремонту или не
согласованным с компанией конструктивным изменениям не уполномоченными ею лицами, или если удален, неразборчив
или изменен серийный номер изделия;
не зависящими от компании причинами, такими как:
- отклонения от стандартных параметров электросети (отклонение частоты тока от номинальной - более 0,5%, выход
напряжения за пределы диапазона 220В +10%, -15%);
- стихийные бедствия, пожар, попадание в рабочие агрегаты и приборы посторонних предметов.
2) На механические повреждения корпуса, стеклопакета дверей, пластиковых деталей светового рекламного блока, регулировочные
ножки.
3) На расходные материалы находящиеся в свободной продаже (лампа освещения, стартер лампы, стеклопакет двери, боковая
наклейка, сетевой шнур, дроссель, выключатель, полка, кронштейн полки).
*Диапазон температур приведен для следующих условий:
- относительная влажность воздуха 55%;

Содержание

Скачать