Baratza Encore [17/18] Гарантия и сервисное обслуживание

Baratza Encore [17/18] Гарантия и сервисное обслуживание
17
Encore
TM
Руководство
Гарантия и сервисное обслуживание
Сведения о гарантии США и Канады
Ограниченная гарантия на Кофемолки Baratza составляет 1 год.
Данная гарантия распространяется на все дефекты материалов и
изготовления (запчасти и работы), включая бесплатную доставку и
отправку наземным транспортом из нашей ремонтной мастерской в
США и Канаде. Данная гарантия не распространяется на: неправильное
использование, отсутствие очистки, злоупотребления, нормальный
износ, отсутствие надлежащих настроек, посторонние предметы
(камни, винты и т.д.) в зернах, или использование кофемолки не для
предполагаемого использования измельчения жареных цельных зерен
кофе. Если ваша кофемолка сломалась в течение одного года, напишите
на Support@Baratza.com или позвоните 425-641-1245. Для получения
дополнительной гарантии, поддержки и информации об устранении
неполадок, перейдите на www.baratza.com.
Сведения о Международной гарантии
Для всех стран за пределами США и Канады, гарантия, поддержка и
обслуживание обеспечивается Международным Ритейлером, у которого
вы приобрели кофемолку. Чтобы найти розничного ритейлера рядом с
вами, перейдите на http://www.baratza.com/retailers/international.
Доказательство Покупки и Регистрация Продукции
Вы можете зарегистрировать свою кофемолку на www.baratza.com.
Регистрация даст нам возможность связаться с Вами в маловероятном
случае необходимости уведомления о безопасности продукции и помочь
нам в выполнении положений Закона о безопасности потребительских
товаров. Серийный номер находится на нижней части кофемолки.
Пожалуйста, сохраняйте чек, который показывает дату покупки.
По техническим вопросам и вопросам ремонта
Пишите на: support@baratza.com
Для Информации по Запасным частям, перейдите на: www.baratza.com

Содержание

Похожие устройства