Foodatlas DZQ-500II Pro (электр. панель) Инструкция по эксплуатации онлайн [43/44] 280020

Foodatlas DZQ-500II Pro (электр. панель) Инструкция по эксплуатации онлайн [43/44] 280020
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Вы приобрели изделие производственно-технического назначения, подлежащее обязательному техническому обслуживанию,
которое может быть использовано только по прямому назначению, и которое не подпадает под действие Закона о защите прав
потребителей. Заказчик обязан обеспечить техническое обслуживание оборудования обученным и квалифицированным техническим
персоналом
Завод гарантирует нормальную работу изделия в течение 6 месяцев с момента его продажи при условии соблюдения потребителем
правил эксплуатации и ухода, предусмотренных настоящим руководством.
При обнаружении производственных дефектов изделия следует обратиться в мастерскую гарантийного ремонта, а в случае ее
отсутствия – в компанию, продавшую изделие.
При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи, заверенной печатью продавца, срок гарантии исчисляется с даты выпуска
изделия. Утеря гарантийного талона лишает права на гарантийный ремонт.
Условия гарантии
1. Гарантийный ремонт изделия производится в течение гарантийного срока, указанного в таблице, при наличии данного
гарантийного талона, технического паспорта, кассового, товарного чека или товарной накладной.
2. Гарантийный ремонт выполняется при условиях эксплуатации изделия в соответствии с требованиями инструкции
производителя и распространяется на неисправности изделия, возникшие при его изготовлении или в результате скрытых дефектов
деталей. Для правильного хранения и транспортировки изделия рекомендуется сохранять упаковку.
3. Гарантийный ремонт производится в компании "Агроресурс" в течение 20 рабочих дней при наличии запасных частей на
каждую единицу изделия, при отсутствии каких-либо дополнительных договорённостей. При отсутствии необходимых запасных
частей срок проведения ремонта продлевается до поступления запасных частей на склад. Срок гарантии на замененные запасные части
не превышает срока гарантии на всё изделие. Выезд механика Сервисного Центра к покупателю осуществляется только по
предварительной заявке Заказчика и за отдельную плату.
4. Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.
5. Выявленные неисправности, подлежащие устранению в течение гарантийного ремонта, а также сроки проведения
гарантийного ремонта не являются основанием для выставления покупателем финансовых претензий к Поставщику. С Поставщика ни
в коем случае не может быть востребовано возмещение прямого или косвенного ущерба, который мог явиться следствием аварии
поставленного изделия.
6. В случае выявления дефекта изделия Заказчик должен письменно поставить в известность Поставщика. Работы, следующие
из гарантийных обязательств, выполняются Поставщиком после того, как Заказчик доставляет ему изделие для ремонта или замены.
Расходы по транспортировке до склада Поставщика, демонтажу и монтажу изделия, подлежащего гарантийному ремонту, несет
Заказчик
Настоящая гарантия не распространяется на следующее:
1. Периодическое обслуживание, наладку и настройку на какой-либо тип материала.
2. Ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом.
3. Любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения изделия, указанной в
руководстве по эксплуатации или техническом паспорте изделия.
4. Если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, использованием изделия не по назначению или не в соответствии
с руководством по эксплуатации и обслуживанию, недостаточной или несвоевременной смазкой и чисткой изделия, невысокой
квалификацией обслуживающего персонала или несовершенством технологического процесса, механическими повреждениями,
неправильной транспортировкой, попаданием внутрь изделия или в механизмы посторонних предметов, веществ, жидкостей,
халатным отношением, несчастным случаем, стихийным бедствием, воздействием животных, грызунов, насекомых, колебаниями
напряжения и частоты в электрической сети.
5. Если изделие подвергалось вмешательству или ремонту лицами, не имеющими сертификата на оказание таких услуг или
имеющими недостаточную квалификацию.
6. Если в процессе эксплуатации использовались нестандартные или некачественные расходные материалы и запчасти.
7. На детали отделки и расходные материалы (иглы, ремни, лампы освещения, ножи, петлители, подшипники, сальники, щетки
и т.п.).
8. Эксплуатация изделия производилась в области температур или давлений, не рекомендованных для данного типа изделия,
использовались масла, холодильные агенты, теплоносители и другие вещества, не рекомендованные предприятием-производителем.
9. Характеристики электропитания не соответствуют требованиям фирмы-производителя, а также при отсутствии или
неправильном подключении устройств электрозащиты изделия.
10. При недостаточной вентиляции помещения, в котором установлено изделие, при ненормальных вибрациях.
11. При повреждениях, возникших вследствие ошибок при эксплуатации, ненадлежащего содержания или хранения,
небрежности, технической неграмотности персонала.
ВНИМАНИЕ! ПРИ ПОКУПКЕ ИЗДЕЛИЯ УБЕДИТЕСЬ В ЕГО РАБОТОСПОСОБНОСТИ, ПРОВЕРЯЙТЕ
КОМПЛЕКТНОСТЬ И ВНЕШНИЙ ВИД.

Содержание

Скачать