Ариада R750 L Инструкция по эксплуатации онлайн [10/18] 280247

8. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
8.1. Гарантийные обязательства осуществляются для безвозмездного
устранения заводских дефектов, объективность которых признана заводом-
изготовителем или специализированной организацией, указанной в техническом
паспорте. Гарантийные обязательства могут быть осуществлены
специализированной организацией, которая имеет соответствующий договор с
заводом-изготовителем.
8.2. Гарантийный срок на изделие устанавливается Поставщиком до 12
месяцев со дня фактической передачи изделия Покупателю.
8.3. Гарантийные обязательства не предоставляются, если:
- не были полностью выполнены все правила транспортировки,
хранения, монтажа и эксплуатации, указанные в техническом паспорте;
- пуско-наладочные работы, настройка приборов автоматики
холодильной машины выполнены организацией, не указанной в паспорте (стр.
10) или не имеющей письменного разрешения завода-изготовителя на
проведение данных работ;
- отсутствует договор на техническое обслуживание изделий
специализированной организацией, имеющей соответствующую аттестацию;
- изделие было подвергнуто изменениям или ремонту без письменного
согласия завода-изготовителя.
8.4. Гарантийные обязательства на изделие не включают в себя
техническое обслуживание в течение гарантийного срока, которое производится
за отдельную плату.
8.5. Пуско-наладочные работы должны быть проведены любой из
специализированных организаций, имеющих соответствующую аттестацию.
8.6. Покупатель обязан в течение 30 дней с момента передачи ему изделия
заключить договор на техническое обслуживание с любой из
специализированных организаций, которые указаны в техническом паспорте
оборудования.
8.7. Гарантия действительна при наличии следующих документов:
- акт пуска в эксплуатацию (Приложение 1);
- акт технического состояния;
- договор на техническое обслуживание со специализированной
организацией, имеющей соответствующую аттестацию.
Акты подписываются Покупателем, специализированной организацией и
заверяются соответствующими печатями. Отсутствие или непредставление
заводу-изготовителю либо специализированной организации, имеющей право
осуществлять гарантийный ремонт изделия вышеперечисленных документов
дает право последним отказаться от выполнения гарантийных обязательств.
8.8. Гарантия не распространяется на узлы и детали из стекла и
осветительные приборы.
8.9. В случае установления специалистами завода-изготовителя либо
специализированной организации, имеющей право осуществлять гарантийный
ремонт, фактов, которые свидетельствуют о вине Покупателя в выходе из строя
изделия, последний обязуется оплатить все расходы, которые вышеназванные
организации понесли при направлении специалистов. При этом обязанность по
доказательству отсутствия вины лежит на покупателе.
11

Содержание