EOLO SA04 [25/25] Www avestt ru www eoloitaly ru тел 8 495 769 47 14

EOLO SA11S [25/25] Www avestt ru www eoloitaly ru тел 8 495 769 47 14
быть ознакомлен с основными правилами эксплуатации оборудования. Дата ввода оборудования в
эксплуатацию является датой первого пуска и фиксируется Покупателем в Акте запуска. Покупатель обязан
предоставить Акт ввода в эксплуатацию, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента первого пуска, по эл.
почте info@eoloitaly.ru
4. Внимание! Гарантия на Промышленное оборудование действительна только при условии
проведения обязательного сервисного обслуживания.
5. Обязательное регламентное сервисное обслуживание проводится ежемесячно с момента передачи
Товара Покупателю.
6. С целью проведения регламентного сервисного обслуживания Покупатель имеет право обращается
к Поставщику (информация предоставляется по запросу), проводить таковое силами собственных
специалистов или обратиться к сторонним обслуживающим организациям. О прохождении обязательного
регламентного сервисного обслуживания свидетельствует журнал выполненных работ.
7. При отсутствии журнала выполненных работ по регламентному сервисному обслуживанию или при
отсутствии обязательного сервисного обслуживания - Поставщик вправе отказать Покупателю в
предоставлении гарантийного обслуживания.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ:
Ввод оборудования в эксплуатацию проводился с нарушением технологии и заводских требований к
установке;
Не ведется техническое обслуживание оборудования;
Покупателем или третьими лицами были нарушены правила транспортировки или хранения.
Оборудование эксплуатировалось с нарушениями условий "Руководства по эксплуатации";
Оборудование вышло из строя по вине Покупателя или третьих лиц (механические повреждения,
воздействия химических веществ, самостоятельный ремонт, неисправное электропитание);
Вышли из строя элементы защиты (предохранители, варисторы, термодатчики также трансформаторы);
Произошел пожар, затопление и др. стихийные бедствия.
Истёк гарантийный срок;
Отсутствует Акт запуска или нарушен срок его предоставления Поставщику
Технические параметры, указанные в Листе запуска, не соответствуют техническим параметрам,
установленным изготовителем оборудования;
Отсутствует журнал выполненных работ по регламентному сервисному обслуживанию
Официальный представитель EOLO в России – Компания ООО «АВЕСТ-Торг»
www.avestt.ru, www.eoloitaly.ru тел: 8(495) 769-47-14

Содержание

Скачать