Konica Minolta Dimage Xg [35/132] Цифровые сюжетные программы

Konica Minolta Dimage Xg [35/132] Цифровые сюжетные программы
35
Цифровые сюжетные программы оп*
тимизируют экспозицию, баланс бе*
лого и систему обработки изображе*
ний для съемки определенного типа
объектов в определенных условиях
освещения. Для выбора нужной сю*
жетной программы пользуйтесь
кнопками контроллера “влево” и
“вправо”. Индикатор активной сю*
жетной программы отображается в
верхней части ЖК*экрана.
Цифровые Сюжетные Программы
СПОРТ – оптимизируются настройки фотокамеры для съемки быстро движущихся
объектов путем максимального увеличения скорости затвора. При использовании
вспышки убедитесь, что объект находится в диапазоне ее действия (стр. 33). При
съемке спортивных событий рекомендовано использование монопода, а не трипода,
так как этот тип штатива позволяет более гибко управлять камерой.
ЗАКАТ – для съемки богатых, теплых закатов. Когда солнце находится над горизон*
том, не держите камеру направленной на солнце в течение длительного периода. Из*
лучение Солнца может повредить ПЗС*матрицу фотокамеры. В промежутках между
съемкой кадров выключайте камеру или закрывайте объектив крышкой.
НОЧНОЙ ПОРТРЕТ – оптимизация настроек фотокамеры для съемки портретов лю*
дей ночью с большой глубиной резкости для хорошей проработки деталей фона. Так
как вспышка не работает в этом режиме, время экспозиции может быть продолжи*
тельным. Рекомендуется использование штатива. Если вспышка активизирована, эк*
спозиции вспышки и фона будут сбалансированы. Попросите людей в кадре не дви*
гаться после срабатывания вспышки * затвор еще может оставаться открытым для эк*
спонирования фона.
ПЕЙЗАЖ – настройки фотокамеры оптимизируются для получения четких цветных
снимков пейзажей. Используется при съемке хорошо освещенных обширных сцен
вне помещения.
ПОРТРЕТ – оптимизация воспроизведения теплых, мягких тонов кожи человека при
одновременной некоторой размытости фона. Большинство портретов смотрятся луч*
ше всего при использовании телефото положения объектива; большие фокусные
расстояния не искажают детали лица и малая глубина резкости смягчает фон. При яр*
ком солнечном освещении используйте Заполняющую вспышку, чтобы смягчить рез*
кие тени.

Содержание

Скачать