Atlas Copco AME600 [11/20] Техническое обслуживание

Atlas Copco AME600 [11/20] Техническое обслуживание
Предупреждение по безопасности и инструкции для оператора AME600
© 2011 Atlas Copco Construction Tools AB |
9800 1191 13 | 29.04.2013 г. 11
Исходные инструкции
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Работы по техническому обслуживанию должны выполняться квалифицированным
персоналом.
Следует использовать исключительно оригинальные запчасти от производителя.
Поврежденные компоненты должны быть незамедлительно заменены.
Запрещается производить очистку привода при помощи устройств высокого давления.
Проконтролировать электрическое оборудование, при обнаружении повреждений -
незамедлительно привести в рабочее состояние.
Для обеспечения работоспособности машины следует обеспечить ее надлежащее техническое
обслуживание. Машина должна поддерживаться в чистом состоянии таким образом, чтобы можно
было быстро обнаружить утечку, ослабленные болты или поврежденные электрические контакты.
Различие между
оригинальными запчастями и
скопированными деталями
При приобретении детали первое, что следует сделать и проверить - это проконтролировать, что
перед вами деталь марки Atlas Copco.
Комплектующие машины AME600 идентифицированы в «Перечне запасных частей», обозн.
9800 1192 01. Этот перечень запасных частей позволяет найти каталожные номера и узнать, какое
количество данных деталей использовано в машине AME600.
Привод
ЕЖЕДНЕВНО
Перед началом работы необходимо проконтролировать, что отверстия для охлаждения
двигателя не забиты (камешки и песок могут перекрыть подачу воздуха и снизить
эффективность охлаждения привода).
По завершению работы необходимо почистить устройство. Следует удалить бетон и
посторонние частицы.
ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 100 ЧАСОВ РАБОТЫ
Проконтролировать щетки двигателя. Щетки двигателя снабжены системой защиты,
которая останавливает двигатель в случае значительного износа щеток.
Примечание. В трансмиссию двигателя заложено 17 грамм смазки BLASOLUBE 301 и, в принципе,
она не нуждается в дополнительной смазке.
Гибкий вал в защитной оболочке
ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 100 ЧАСОВ РАБОТЫ
Отсоединить гибкий вал со стороны привода (рычаг сцепления) и со стороны иглы (левая
резьба).
Вытянуть гибкий вал из защитной оболочки.
Смазать гибкий вал при помощи смазки типа SHELL HDX2 RETINAX.
Количество: 20 грамм на один метр гибкого вала.
Важно. Необходимо соблюдать рекомендованные количества смазки. Использование избыточного
количества смазки приводит к перегрузке электрического двигателя и вызывает срабатывание
автоматического выключателя. После каждой смазки гибкого вала рекомендовано включить
виброиглу в работу примерно на 2 минуты, не погружая в бетон, чтобы равномерно распределить
смазку в защитной оболочке.

Содержание

Скачать