Atlas Copco BE 200 [21/32] Утилизация

Atlas Copco BE 200 [21/32] Утилизация
*Данным моделям не требуется регулярная
смазка, только замена смазки после чистки
каждые 5000 часов. Пользователь может
предпочесть регулярную смазку с интервалом в
1200 часов.
Замена опор
УBEДOMЛEHИE Номера частей находятся в
перечне запасных частей.
Разборка
1. Снимите крышки.
2. Запомните положение грузов.
3. Снимите гайки и грузы.
4. Снимите фланцы и ротор.
5. С помощью бородка выньте опоры из
фланцев.
Сборка
Перед сборкой убедитесь, что уплотнительные
кольца и уплотнения не были повреждены. После
прочистки опор подходящим составом для
удаления смазки, смажьте их.
Используйте смазку указанного типа.
1. Вставьте опоры в фланцы с помощью пресса
или вручную с помощью киянки.
2. Для сборки выполните шаги разборки в
обратном порядке. Аккуратно установите
ротор так, чтобы не повредить статорную
обмотку. Настройте грузы.
Вибраторы предназначены для постоянной
работы. В некоторых случаях необходимо
изменение направления вращения. В этом случае
два провода кабеля электропитания должны
поменяться местами, чтобы получить
необходимое направление.
Каждые 8 часов работы
(ежедневно)
Прочистите балку водой и щеткой.
Проверьте гайки и болты.
Нанесите тонкий слой смазки (масла) на
вибрирующую поверхность балки, чтобы
облегчить последующую чистку.
BE 30
Прочистите двигатель.
Проверьте уровень масла и добавьте масла
(SAE10-30) по необходимости.
Каждые 50 часов работы
(еженедельно)
Проверьте натяжение балки. См. раздел
«Настройка балки».
BE 30
Опорожните двигатель. (Спустя первые
20 часов эксплуатации).
Проверьте и настройте свечу зажигания.
Очистите воздушный фильтр.
Каждые 200 часов работы
(ежемесячно)
BE 30
Очистите топливный фильтр.
Проверьте и настройте свечу зажигания.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала
двигателя (3600 об/мин)
Каждые 500 часов работы
(ежеквартально)
BE 30
Очистите и отрегулируйте карбюратор.
Прочистите головку цилиндра.
Настройте клапан.
Замените воздушный фильтр.
Утилизация
Утилизировать старое устройство необходимо
так, чтобы можно было повторно использовать
максимальный объем материалов и обеспечить
как можно более незначительное негативное
воздействие на окружающую среду, соблюдая
при этом местное законодательство.
Перед утилизацией устройства, приводимого в
действие двигателем внутреннего сгорания,
необходимо слить из него все топливо и масло.
С остатками масла и топлива необходимо
обращаться так, чтобы не причинять вред
окружающей среде.
21© 2013 Atlas Copco Construction Tools AB | No. 9800 1185 13b | 2013-04-05
Оригинальное руководство
Руководство по технике безопасности и
эксплуатации
BD, BE BE 20, BE 200, BE 202, BE 30

Содержание

Скачать