Atlas Copco LP 18-30 E [22/28] Технические характеристики

Atlas Copco LP 18-30 E [22/28] Технические характеристики
Технические характеристики
Технические характеристики машины
LP 18-40 ELP 18-30 ELP 18-40 PELP 18-30 PE
690 мм (27,2 дюйма)690 мм (27,2 дюйма)690 мм (27,2 дюйма)690 мм (27,2 дюйма)Высота
605 мм (23,9 дюйма)605 мм (23,9 дюйма)605 мм (23,9 дюйма)605 мм (23,9 дюйма)Ширина
815 мм (32,1 дюйма)815 мм (32,1 дюйма)790 мм (31,1 дюйма)790 мм (31,1 дюйма)Длина
-20 40 °C-20 40 °C-20 40 °C-20 40 °CТемпературный
диапазон
130 кг (287 фунтов)130 кг (287 фунтов)118 кг (260 фунтов)118 кг (260 фунтов)Масса с маслом
40 л/мин
(10,5 галлона США/мин)
30 л/мин
(8 галлонов США/мин)
20 40 л/мин
(5 10,5 галлона
США/мин)
20 30 л/мин
(5 8 галлонов
США/мин)
Поток
EDC, D и EC и DКатегория EHTMA
130 бар (1890 фунтов на
кв. дюйм)
155 бар (2250 фунтов на
кв. дюйм)
125 бар (1800 фунтов на
кв. дюйм)
155 бар (2250 фунтов на
кв. дюйм)
Номинальное
давление
155 бар (2250 фунтов на
кв. дюйм)
172 бар (2500 фунтов на
кв. дюйм)
145 бар (2100 фунтов на
кв. дюйм)
172 бар (2500 фунтов на
кв. дюйм)
Стандартное заданное
давление
С открытым центромС открытым центромС открытым центромС открытым центромТип контура
Шестеренчатый насос,
непосредственно
приводимый от
коленчатого вала
Шестеренчатый насос,
непосредственно
приводимый от
коленчатого вала
Шестеренчатый насос,
непосредственно
приводимый от
коленчатого вала
Шестеренчатый насос,
непосредственно
приводимый от
коленчатого вала
Тип насоса
двигателя с помощью
гибкой муфты
двигателя с помощью
гибкой муфты
двигателя с помощью
гибкой муфты
двигателя с помощью
гибкой муфты
8,6 л (2,2 галлона США)8,6 л (2,2 галлона США)8,6 л (2,2 галлона США)8,6 л (2,2 галлона США)Объем масляного бака
Фильтр 25 мкм в
обратной линии.
Перепускной клапан
фильтра в клапанном
блоке
Фильтр 25 мкм в
обратной линии.
Перепускной клапан
фильтра в клапанном
блоке
Фильтр 25 мкм в
обратной линии.
Перепускной клапан
фильтра в клапанном
блоке
Фильтр 25 мкм в
обратной линии.
Перепускной клапан
фильтра в клапанном
блоке
Фильтрация
Термостатически
управляемый
маслоохладитель с
воздушным
охлаждением
Термостатически
управляемый
маслоохладитель с
воздушным
охлаждением
Термостатически
управляемый
маслоохладитель с
воздушным
охлаждением
Термостатически
управляемый
маслоохладитель с
воздушным
охлаждением
Система охлаждения
Трехфазный
асинхронный
электродвигатель
переменного тока,
биполярный, 3 x 400 В
Трехфазный
асинхронный
электродвигатель
переменного тока,
биполярный, 3 x 400 В
2-цилиндровый 4-
тактный бензиновый
двигатель Briggs &
Stratton Vanguard V-Twin
с воздушным
2-цилиндровый 4-
тактный бензиновый
двигатель Briggs &
Stratton Vanguard V-Twin
с воздушным
Тип
охлаждением иохлаждением и
полупроводниковой
системой зажигания
полупроводниковой
системой зажигания
11 кВт11 кВт18 л. с. (13,2 кВт) при
3600 об/мин
18 л. с. (13,2 кВт) при
3600 об/мин
Производительность
--Неэтилированный
бензин с октановым
числом не ниже 87/87
AKI (91 RON).
Неэтилированный
бензин с октановым
числом не ниже 87/87
AKI (91 RON).
Топливо
--См. руководство по
эксплуатации двигателя
См. руководство по
эксплуатации двигателя
Моторное масло
--7,2 л (1,9 галлона США)7,2 л (1,9 галлона США)Топливный бак
--С электрическим и
ручным пуском
С электрическим и
ручным пуском
Стартер
vv16 А, постоянный ток16 А, постоянный токЗарядная катушка
--12 В, 17 А12 В, 17 ААккумулятор
380 420 В, 50/60 Гц,
32 А
380 420 В, 50/60 Гц,
32 А
--Источник питания
© 2013 Atlas Copco Construction Tools AB | No. 3392 5200 13b | 2013-02-20
Оригинальное руководство
22
LP 18-30 PE, 18-40 PE, 18-30 E, 18-40 EРуководство по технике безопасности и
эксплуатации

Содержание

Скачать