Atlas Copco LH 230 [15/32] Установка

Atlas Copco LH 400 [15/32] Установка
Установка
ОСТОРОЖНО Риск хлестания
гидравлического шланга
В случае самопроизвольного или
преднамеренного ослабления винтов креплений
гидравлических шлангов под давлением
освободившийся конец шланга может начать
дергаться из стороны в сторону. Хлестание
гидравлического шланга может привести к
серьезным травмам.
Перед ослаблением соединения
гидравлического шланга необходимо сбросить
давление в гидравлической системе.
Гайки соединений гидравлических шлангов
следует затягивать требуемым моментом.
Запрещается использовать поврежденные
гидравлические шланги и соединения.
Шланги
Для подключения к машине гидравлический шланг
должен быть утвержден для рабочего давления
минимум 172 бара (2500 фунтов/кв. дюйм) и
обладать внутренним диаметром 12,7 мм
дюйма). Для уменьшения внешнего износа мы
рекомендуем использовать двухслойный
гидравлический шланг. Соединение машины,
отмеченное буквой P (насос) масловпускное
отверстие, а соединение, отмеченное буквой T
(бак) масловыпускное отверстие. Всегда
подключайте оба шланга и убедитесь, что все
соединения шлангов плотно затянуты. Никогда
не переносите машину, держа ее за шланг.
Быстроразъемные
соединения
Оригинальные гидравлические шланги оснащены
быстроразъемными соединениями с плоскими
торцами, отличающимися прочностью и легкостью
чистки. Быстроразъемные соединения
установлены таким образом, что через
охватываемую часть соединения масло подается,
а через охватывающую часть принимается.
УBEДOMЛEHИE Все соединения следует
тщательно протирать перед подключением.
Чистоту соединений и правильность совмещения
частей следует проверить перед подключением.
В противном случае возможно повреждение
быстроразъемных соединений, которое может
привести к перегреву и попаданию в
гидравлическую систему посторонних
материалов.
Гидравлическое масло
В целях защиты окружающей среды
рекомендуется использовать биоразлагаемое
гидравлическое масло. Применение любых других
жидкостей запрещается.
Вязкость (предпочтительная): 20…40 сСт
Вязкость (допускаемая): 15…100 сСт
Минимальный индекс вязкости: 100.
Допускается применение стандартных
минеральных или синтетических масел. Масло и
заправочные принадлежности должны быть
чистыми.
При продолжительной работе агрегата
температура масла стабилизируется на уровне,
называемом "рабочей температурой". Эта
температура, в зависимости от выполняемой
работы и охлаждающей способности
гидравлической системы, может превышать
температуру окружающей среды на 20…40 °C
(68…104 °F). При рабочей температуре вязкость
масла должна находиться в пределах
предпочтительного диапазона. Индекс вязкости
отражает связь между вязкостью и температурой.
Следовательно, предпочтительнее масло с
большей вязкостью, поскольку его можно
использовать в более широком диапазоне
температур. Если вязкость выходит за пределы
допустимого диапазона или если его рабочая
температура выходит за пределы диапазона
20…70 °C (68…158°F), агрегат использовать
нельзя.
Ниппель
Во время доставки молоты LH11, LH 180 и LH 190
E имеют заводскую уставку 20 л/мин (EHTMA C).
Нельзя установить более высокую скорость
потока. LH 220, LH 220 HBP, LH 230 E, LH 230 E
HBP, LH 270, LH 270 HBP, LH 280 E и LH 280 E
HBP поставляются с заводской уставкой 30 л/мин
(EHTMA D). Упаковка содержит пластиковый пакет
с табличкой и ограничительный ниппель, который
нужно установить на линию (Т) бака, если для
молота требуется уставка 20 л/мин. Размер сопла
проштампован на ниппеле. LH 390, LH 390 HBP,
LH 400 E и LH400 E HBP поставляются с
заводской уставкой 30 л/мин (EHTMA D). Их
упаковка также содержит пластиковый пакет с
табличкой и ниппель без ограничителя, если для
молота требуется уставка 40 л/мин (EHTMA E).
Расход масла
40 л/мин30 л/мин20 л/мин
15© 2013 Atlas Copco Construction Tools AB | No. 3392 5206 13e | 2013-01-25
Оригинальное руководство
Руководство по технике безопасности и
эксплуатации
LH 11, 180, 190, 220, 230, 270, 280, 390, 400

Содержание

Скачать