Synology VS80 [11/12] Ограниченная гарантия synology

Synology VS80 [11/12] Ограниченная гарантия synology
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ SYNOLOGY
Срок гарантии и условия гарантийного обслуживания:
Срок ограниченной гарантии на продукт сетевого хранения компании Synology – 2 года со дня продажи, указанного
в гарантийном талоне, кроме случаев, оговоренных особо. В случае если дата продажи не указана, то срок гарантии
исчисляется по серийному номеру изделия со дня производства, зарегистрированного в базе данных производителя.
Гарантия предоставляется
на оборудование, исходя из условий и процедур, определенных производителем или
поставщиком данного вида оборудования.
В течение срока ограниченной гарантии компания Synology обязуется бесплатно устранить дефекты, которые могут
появиться в изделии по вине производителя при соблюдении следующих условий:
1. предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом, с указанием серийного номера изделия,
наименованием, четко проставленных
даты продажи, печати соответствующей организации и подписи покупателя.
2. предъявлении неисправного устройства в полном исходном комплекте поставки.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случаях:
1. отсутствия или неправильного заполнения гарантийного талона
2. наличия следов механических повреждений, постороннего вмешательства или нарушения покупателем правил
пользования изделием или его транспортировки
3. нарушения гарантийных пломб на изделии (
если таковые имеются)
умышленных или ошибочных действиях потребителя, несоблюдения им правил эксплуатации и хранения устройства,
описанных в настоящей «Краткой инструкции по установке и настройке».
4. проведения ремонта организациями или лицами, не являющимися сертифицированными представителями
производителя оборудования
5. повреждений, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы.
Гарантийное обслуживание не распространяется на :
1. товары, обслуживание которых не предусмотрено договором с производителем
2. документацию, программное обеспечение
3. аксессуары и элементы комплектации изделия, поставляемые дополнительно или опционально (не указанные как
основные в перечне комплекта поставки изделия в настоящем руководстве)
4. другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным.
Компания Synology и ее партнеры, ни при каких
условиях, не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все
без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, нарушения коммерческой деятельности,
потери деловой, коммерческой и другой информации либо других финансовых потерь), а также за потерю данных,
связанных с использованием или невозможностью использования устройства. В любом случае возмещение ущерба
согласно данным
гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной за единицу
устройства.
Оформленный и подписанный покупателем гарантийный талон, означает, что покупатель ознакомлен и полностью
согласен с условиями осуществления гарантии на устройство.
Адрес сервис-центра: Москва, ул. 2-я Синичкина д.9А . Тел: (495) 995-30-55
Понедельник, среда, пятница: 11:00 – 17:00

Содержание

Скачать