Wilo VeroLine-IPH-W 80/140-4/2 [16/23] Русский

Wilo VeroLine-IPH-W 80/140-4/2 [16/23] Русский
Русский
Инструкция по монтажу и эксплуатации Wilo-VeroLine-IPH-O, IPH-W 63
воздуха очень горячая или холодная перекачиваемая среда
в жидком или парообразном состоянии может выйти или
вырваться под высоким давлением наружу.
Проявляйте осторожность при удалении воздуха.
Ослабить винты (437a) на фланце между насосом и фонарем (5b)
и снять с корпуса насоса двигатель с рабочим колесом и фона-
рем. Корпус насоса (201f) остается в установленном положении.
Аккуратно хранить уплотнение корпуса (411a).
Открутить гайку рабочего колеса (49a) и снять шайбу рабочего
колеса (319k), рабочее колесо (207a) и призматическую шпонку
(487b).
Снять крышку корпуса (71c), запорное кольцо (481a) и радиаль-
ный подшипник (59a).
ОСТОРОЖНО! Риск материального ущерба!
Опасность повреждений вследствие неквалифицированного
обращения.
При замене скользящего торцевого уплотнения также необхо-
димо выполнять замену радиального подшипника.
Снять с вала вращающуюся часть скользящего торцевого уплот-
нения (105b), ослабив установочные винты (с внутренним шес-
тигранником).
Отсоединить фонарь (5b) от фланца двигателя и неподвижную
часть скользящего торцевого уплотнения (105a) вместе с уплот-
нительными кольцами (413a и 413b).
Тщательно очистить все детали и поверхности уплотнений и
проверить их на износ.
9.2.2 Монтаж Монтаж осуществляется в обратной демонтажу последователь-
ности.
УКАЗАНИЕ
В случае разборки насоса необходимо обязательно менять под-
шипник, скользящее торцевое уплотнение и уплотнительные
кольца на новые.
УКАЗАНИЕ
При затягивании винтовых соединений в сочетании с работами,
описываемыми ниже: соблюдать момент затяжки винтов, пред-
писанный для соответствующего типа резьбы (см. раздел
«Моменты затяжки винтов» на стр. 64).
УКАЗАНИЕ
В случае замены скользящего торцевого уплотнения необхо-
димо соблюдать монтажный размер L2 в соответствии с рис. 3.
УКАЗАНИЕ
Если проверить размер L2 с помощью обычных измерительных
средств невозможно, то необходимо определить на старой
детали размер L1 от свободного конца вала до скользящего тор-
цевого уплотнения. Полученный размер L1 необходимо затем
перенести на новую деталь, чтобы установить скользящее тор-
цевое уплотнение на новом валу.
Рис. 9:
Мощность двигателя
P
2
< 1 кВт P
2
1 кВт P
2
4 кВт
L1 [мм] 107 ± 0,3 129 ± 0,3 129 ± 0,3
L2 [мм] 52 ± 0,6 52 ± 0,6 62 ± 0,6
L3 [мм] 37 +0,7/-0,6 37 +0,7/-0,6 37 +0,7/-0,6
Скачать