Rinnai 367 EMF [3/44] Права потребителя

Содержание

Права потребителя В течение гарантийного срока эксплуатации потребитель имеет право на гарантийное обслуживание и бесплатную замену неисправных узлов и деталей при исполнении перечисленных ниже условий и соблюдения порядка Гарантийного ремонта обслуживания или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров Материальная ответственность потребителя В следующих случаях производится платное обслуживание даже в период гарантийного срока 1 Причина поломки в изделие попали инородные вещества вода напитки кофе насекомые и пр 2 Изделие получило внешние повреждения во время установки либо в процессе эксплуатации изделия 3 Корпус поврежден в результате попадания растворителя бытовой химии и пр 4 В изделии были использованы несоответствующие запчасти не Риннай 5 Поломка произошла в результате неправильного монтажа не соответствующего инструкции по установке 6 Причиной поломки стали несоответствующий вид газа давление газа электрическое напряжение 7 Поломка произошла в результате самостоятельной разборки клиентом 8 Изделие повреждено в результате разборки и ремонта неквалифицированным лицом 9 В результате стихийных бедствий удар молнии пожар наводнение землетрясение 10 В случае пренебрежения правилами указанными в руководстве по эксплуатации изделий Риннай 11 Если ввод котла в эксплуатацию первый запуск не был выполнен специалистом уполномоченного сервисного центра Содержание Меры предосторожности 3 Наименование запчастей 7 Правильная эксплуатация 9 Отопление 10 Быстрое отопление 11 ГВС 12 Предварительный нагрев ГВС 13 Режим авто 14 Режим отсутствие 15 Режим программирование 16 Чистка и уход за изделием 17 Перед тем как обратиться в сервисный центр 18 Параметры изделия 21 Руководство по монтажу 23 Пуско наладка и проверка 38 Гарантийный тал он 43 2

Скачать