Transcend StoreJet TS500GSJ25H3P 625615 Фиолетовый [16/21] Возможные неполадки и их устранение

Transcend StoreJet TS500GSJ25A3K 636394 Черный [16/21] Возможные неполадки и их устранение
14
Возможные неполадки и их устранение
Если возникают какие-либо проблемы во время эксплуатации StoreJet 25, сначала
ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, прежде чем отправлять StoreJet 25 в
ремонт. Если вам не удалось исправить проблему, прочитав подсказки, перечисленные
ниже, пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру, в центр обслуживания, или местный офис
Transcend. Вы также можете получить информацию в разделах FAQ и Поддержка на нашем
сайте www.transcend-info.com.
Операционная система не может распознать StoreJet 25
Проверьте следующее:
1. Правильно ли StoreJet 25 подключен к USB разъему? Если нет, отсоедините его и
подсоедините еще раз. Если накопитель подключен правильно, попробуйте
воспользоваться другим свободным USB портом.
2. Вы используете кабель USB, который входит в комплект поставки StoreJet 25? Если нет,
постарайтесь использовать для подключения StoreJet к компьютеру входящий в
комплект USB кабель Transcend.
3. Возможно, один USB порт не обеспечивает достаточного питания для работы SJ25.
Пожалуйста, подключите оба разъёма Y-кабеля USB к вашему компьютеру. Это
обеспечит ваш жёсткий диск достаточным количеством энергии.
Флэш-драйвы с USB 2.0: чтобы
обеспечить жёсткий диск StoreJet
достаточным количеством энергии,
необходимо подключить оба конца
Y-образного USB-кабеля
Флэш-драйвы с USB 3.0: I-образный
USB-кабель обеспечит необходимое
количество энергии жёсткому диску
StoreJet
4. Ваш StoreJet 25 подсоединен к клавиатуре Mac
®
? Если да, отключите его и включите в
свободный USB порт компьютера Mac
®
.
5. USB порт включен? Если нет, обратитесь к руководству пользователя вашего
компьютера (или материнской платы), чтобы включить его.
6. Не подключайте StoreJet 25 через USB хаб.

Содержание

Похожие устройства

Скачать