Drift Stealth 2 [22/23] Гарантия

Drift Stealth 2 [22/23] Гарантия
Гарантия
Drift Innovation («Производитель») гарантирует конечному пользователю
(«Покупателю»), что продукт, приобретенный у производителя или у любого
другого авторизованного дилера, не имеет производственных дефектов и будет
работать исправно в течение гарантийного срока, как указано в спецификации
продукта, либо в течение 12 месяцев - в зависимости от того, что произойдёт
раньше. Гарантия может не распространяться на продукты компании Drift
Innovation, приобретённые у неавторизированных дилеров. Гарантийный срок
начинается со дня продажи устройства.
Настоящая ограниченная гарантия распространяется на дефекты, выявленные при
нормальной эксплуатации устройства в течение гарантийного срока. Гарантия не
действует при следующих условиях:
Изделие было повреждено вследствие недопустимого физического воздействия,
неправильного обращения, из-за несчастного случая, из-за небрежности или из-
за несоблюдения инструкций по эксплуатации изделия;
Изделие было физически модифицировано Покупателем любым образом, кроме
тех случаев, когда это предусмотрено Производителем;
Изделие повреждено или обнаружились дефекты, вызванные использованием
непредусмотренных дополнений к камере или вследствие
несанкционированного сервисного обслуживания устройства;
Изделие было подвержен воздействию условий, в которых Производитель не
рекомендует его использование;
У изделия изменен или удалён серийный номер;
Изделие повреждено в результате неправильной транспортировки при его
возврате дилеру или Производителю по гарантии.
В случае поломки изделия при его использовании в течение гарантийного срока,
ремонт или замена устройства будут предоставлены в соответствии с решением
Производителя или авторизованного дилера. Гарантия Производителя не
распространяется на утерю устройства, случайные повреждения или расходы,
понесенные во время доставки устройства из ремонта или его замены.
Производитель не несет никакой ответственности перед Покупателем или любым
другим лицом за потери, травмы, смерть или ущерб, связанные с использованием
устройства или аксессуаров к нему.
Обслуживание
Для получения гарантийного обслуживания
вам необходимо зарегистрировать свою
камеру на сайте driftinnovation.com.
Поддержка клиентов
• Заходите на сайт driftinnovation.com, чтобы
получать последние обновления прошивки,
знакомиться с новыми продуктами и видео
пользователей.
• Мы здесь, чтобы помочь вам научиться
использовать вашу камеру Stealth 2 по
максимуму, если у вас есть какие-либо
предложения, замечания или жалобы,
пожалуйста, посетите раздел поддержки
нашего сайта support.driftinnovation.com или
свяжитесь с нашей службой технической
поддержки по электронной почте:
info@driftinnovation.com.

Содержание

Похожие устройства

Скачать