Gigaset A120 DUO черный [13/16] Контакт с жидкостью

Siemens A 220 HF AM [13/16] Контакт с жидкостью
Lombok / Russland ru / A31008-M2401-S301-1-5619 / Lombok.fm / 08.02.2012
Lombok 16+16, Version 1,15.11.2011
13
Контакт с жидкостью
Если в устройство попала жидкость:
1 Отключите блок питания от электрической сети или/и выключите трубку и
вынь
те аккумуляторы.
2 Дайте жидкости вытечь из устройства.
3 Протрите все детали. Положите устройство (трубка должна лежать
клавиатурой
вниз с открытым отсеком для аккумуляторов) в сухое теплое
место минимум на 72 часа (не кладите устройство в микроволновую печь,
духовку и т.д.
)
4 Снова включайте устройство только когда оно полностью высохнет.
По
сле полной сушки,в большинстве случаев, телефо
ном можно пользоватьcя
дальше.
Служба сервиса и поддержи
У вас есть вопросы? Как клиент Gigaset вы получаете преимущество в получении
наших сервисных услуг. Краткие описания решения проблем вы можете найти в
этом руководстве пользователя и в разделе сервиса интернет-портала Gigaset.
Пожалуйста, зарегистрируйте ваш телефон после покупки на сайте
www.gigaset.com/ru/service , что позволит вам получить поддержку быстрее в
случае какого–либо вопроса или в случае гарантийного обслуживания. Ваш
персональн
ый доступ позволит вам связаться со службой поддержки по email.
Не слышен
звон
ок и
ли
тональный
сигнал
набора
номера от
стационарно
й сети.
Используется телефонный
пр
овод не из комплекта
или новый провод с
неправильной разводкой
контактов.
Всегда пользуйтесь телефонным
пров
одом из комплекта или
убедитесь в том, что
приобретенный отдельно провод
имеет правильную
разводку контактов: 3-4 контакт
телеф
онного провода/
EU
RO CTR37.
После
ук
аз
ания
ввести
системный
PIN-код
слышен
сигнал
ошибки.
Вы забыли
PIN
-код.
В
веден неправильный
сист
емный PIN-код.
Сбросьте системный PIN-код в
0000
¢ стр. 11.
Регистрация всех трубок
отмен
яется. Сбрасываются все
настройки. Все списки удаляются.
Неполадка Причина Решение
!
На нашем сайте www.gigaset.com/ru/service вы можете найти:
Подробную информацию о наших продуктах
Сборник часто задаваемых вопросов
Быстрый поиск по ключевым словам
Базу данных по совместимости: какие модели базовых станций и трубок могут
использоваться совместно.
Сравнение продуктов: сравните характеристики нескольких продуктов.
Обновления для руководства пользователя и программного обеспечения
e-mail адрес нашей службы поддержки
Наши представители сервиса доступны по телефону в случае сложных вопросов
или не
обходимости персональной консультации.
Служба поддержки с прямым московским номером
8 (495) 2281312
(бесплатно для звонков внутри Москвы по фиксированной связи. Звонки по
мобильно
й связи могут тарифицироваться).
Обратите внимание! Если продукция
Gigaset была приобретена у
неофициального дилера, она может не соответствовать требованиям российских
телефонных сетей. Вы можете увидеть, для какой страны сделан продукт, на
коробке рядом с логотипом СЕ. Если продукция эксплуатировалась
ненадлежащим образом, без соблюдения инструкций и мер безопасности,
которые описаны в руководстве пользователя, это может наложить ограничения
на её гарантийное обслуживание. Для обслуживания по гарантии вам
потребуется заполненный гарантийный талон, а также чек о приобретении
данного товара.
Допуск к эксплуатации
Это устройство предназначено для подключения к аналоговым абонентским
линиям в телефонных сетях РФ.
Устройство адаптировано к условиям эксплуатации в РФ.
Настоящим фирма Гигасет Коммьюникейшнз ГмбХ (Франкенштрассе 2а, Д-46395
г. Б
охольт, Германия) заявляет, что данное устройство соответствует основным
требованиями и другим положениям рекомендаций 1999/5/EC.
Копию сертификата соответствия требованиям вы найдете в интернете по адресу
www.gigaset.com/docs
Декларация: РОСС DE.МО04.Д00541
и РОСС DE.МО04.Д00542
(c 02.12.2011 до 01.12.2014)

Содержание

Похожие устройства

Скачать