Alesis MULTIMIX 8 USB 2.0 [28/29] Словарь

Alesis MULTIMIX 8 USB 2.0 [28/29] Словарь
Словарь
ASIO: Âõîä/âûõîä ïîòîêîâîãî àóäèî – ïðîòîêîë, ðàçðàáîòàííûé Steinberg, è øèðîêî èñïîëüçóþùèéñÿ
ìíîãèìè ïðîèçâîäèòåëÿìè àóäèîïðîãðàìì.
Aux (âíåøíèé): Äîïîëíèòåëüíûé íàáîð âûõîäîâ è âõîäîâ, èìåþùèéñÿ â áîëüøèíñòâå ìèêøåðîâ. Ýòè âõîäû è
âûõîäû ïîçâîëÿþò äîáàâëÿòü âíåøíèå ýôôåêòû è äðóãèå àóäèîèñòî÷íèêè.
Áàëàíñ: Ðåãóëÿòîð, ïîçâîëÿþùèé óñòàíàâëèâàòü ïîçèöèþ çâóêà â ñòåðåîñèãíàëå ïóòåì àëüòåðíàòèâíîãî
ïîäúåìà óðîâíåé ëåâîãî è ïðàâîãî êàíàëîâ.
Âîçâðàò: Ëèíåéíûé âõîä, ôóíêöèÿ êîòîðîãî ñîñòîèò â âîçâðàòå íà ìèêøåð àóäèîñèãíàëà, èçíà÷àëüíî
ïîäàííîãî ñ ìèêøåðà. Îáû÷íî èñïîëüçóåòñÿ âìåñòå ñ ýôôåêòàìè.
DAW: Öèôðîâàÿ àóäèî ðàáî÷àÿ ñòàíöèÿ. DAW ìîæåò áûòü êàê àïïàðàòíûì êîìïëåêñîì, òèïà ñåðèè Akai DPS,
òàê è ïðîãðàììíûì.
dB (äåöèáåë): Åäèíèöà èçìåðåíèÿ óðîâíÿ çâóêà.
Äèíàìè÷åñêèé ìèêðîôîí: Òèï ìèêðîôîíîâ, íå òðåáóþùèõ íàëè÷èÿ âíåøíåãî ïèòàíèÿ. Äèíàìè÷åñêèå
ìèêðîôîíû îáû÷íî äåøåâëå êîíäåíñàòîðíûõ.
Åäèíè÷íîå óñèëåíèå: Îïèñûâàåò óñòàíîâêó àóäèî êàíàëà, â êîòîðîé óðîâíè ñèãíàëà êàíàëà îñòàþòñÿ íà òîì
æå óðîâíå, ñ êîòîðûì áûëè ïîëó÷åíû.
Êàíàë: Òðàêò ïðîõîæäåíèÿ àóäèîñèãíàëà.
Êîäåê: Àëãîðèòì êîäèðîâàíèÿ/äåêîäèðîâàíèÿ. Ðàçëè÷íûå àóäèîóñòðîéñòâà è ôàéëîâûå ôîðìàòû èñïîëüçóþò
ðàçëè÷íûå êîäåêè.
Êîíäåíñàòîðíûé ìèêðîôîí: Òèï âûñîêîêà÷åñòâåííîãî ìèêðîôîíà, äàþùåãî ñëàáûé ñèãíàë, è îáû÷íî
òðåáóþùèé íàëè÷èÿ âíåøíåãî èñòî÷íèêà ïèòàíèÿ; â äàííîì ñëó÷àå ýòî îáåñïå÷èâàåòñÿ íà ìèêðîôîííûõ
âõîäàõ MultiMix.
Êîýôôèöèåíò óñèëåíèÿ: Èçìåðåíèå óñèëåíèÿ, ïðèìåíÿåìîãî ê àóäèîñèãíàëó. Êàíàëû 1-4 íà âàøåì MultiMix
èìåþò ðåãóëÿòîðû óñèëåíèÿ, êîòîðûå ìîãóò áûòü èñïîëüçîâàíû äëÿ ñèãíàëîâ ìèêðîôîíà è ëèíåéíûõ
ñèãíàëîâ.
Ëàòåíòíîñòü: Âðåìÿ, çàòðà÷èâàåìîå àóäèîñèãíàëîì äëÿ ïðîõîæäåíèÿ ÷åðåç MultiMix, êîìïüþòåð, ïðîãðàììó
çàïèñè äî ìîìåíòà åãî âûâîäà íà ìîíèòîðèíã. Ëàòåíòíîñòü èçìåðÿåòñÿ â ñýìïëàõ èëè ìèëëèñåêóíäàõ.
Ëèíåéêà êàíàëà: Ñåêöèÿ ìèêøåðà, íà êîòîðîé ðàñïîëîæåíû òàêèå ðåãóëÿòîðû êàê ôåéäåð, EQ è
ïàíîðàìèðîâàíèå äëÿ óïðàâëåíèÿ âõîäíûì ñèãíàëîì êàíàëà.
Ìàñòåð-ñåêöèÿ: Ñåêöèÿ ìèêøåðà, â êîòîðîé âûïîëíÿåòñÿ ðåãóëèðîâêà îñíîâíîãî ìèêñà.
Ìèêðîôîííûé ïðåäóñèëèòåëü: Ñõåìà, óñèëèâàþùàÿ ñèãíàë îò ìèêðîôîííîãî óðîâíÿ äî ëèíåéíîãî.
Ìèêøåð: Óñòðîéñòâî, íàçíà÷åíèå êîòîðîãî ñîñòîèò â îáúåäèíåíèè è âûâîäå ðÿäà àóäèîñèãíàëîâ, è êîòîðîå
ïîçâîëÿåò âûïîëíÿòü ðàçëè÷íûå ìàíèïóëÿöèè ñ ñèãíàëàìè.
Ìîíî: Ýòîò òåðìèí èìååò îòíîøåíèå ê àóäèîñèãíàëó, èìåþùåìó òîëüêî îäíè êàíàë. Ïðîòèâîïîëîæíîñòüþ
ìîíî ÿâëÿåòñÿ ñòåðåî.
Îáðàáîòàííûé: Àóäèî ñèãíàë, ïðîøåäøèé îáðàáîòêó. Ïðîòèâîïîëîæíûì òåðìèíîì ÿâëÿåòñÿ “ïðÿìîé”.
Ïàíîðàìà: Ðåãóëÿòîð, ïîçâîëÿþùèé âûïîëíèòü ïîçèöèîíèðîâàíèå ìîíî ñèãíàëà â ïðåäåëàõ ñòåðåîêàðòèíû
ïóòåì ïîäúåìà óðîâíÿ ñèãíàëà, ïîñûëàåìîãî íà ëåâûé èëè íà ïðàâûé êàíàë.
Ïåðåãðóçêà: Îáðåçàíèå ïèêîâ àóäèîñèãíàëà, âûçâàííîå ñëèøêîì áîëüøèì óðîâíåì â ñõåìå ìèêøåðà.
Ïîñò-ôåéäåð: Îòíîñèòñÿ ê âíåøíèì (aux) ïîñûëàì, ïîäàþùèì ñèãíàë, ïðîøåäøèé ÷åðåç ôåéäåð êàíàëà.
Ïîñûë (send): Ëèíåéíûé âûõîä, ôóíêöèÿ êîòîðîãî ñîñòîèò â ïîäà÷å ñèãíàëà ñ ìèêøåðà íà âíåøíåå
óñòðîéñòâî, îáû÷íî íà ïðîöåññîð ýôôåêòîâ.
Ïðå-ôåéäåð: Îòíîñèòñÿ ê âíåøíèì (aux) ïîñûëàì, ïîäàþùèì ñèãíàë äî ôåéäåðà êàíàëà.
Ïðîöåññîð ýôôåêòîâ: Óñòðîéñòâî, íàçíà÷åíèå êîòîðîãî ñîñòîèò â ñîçäàíèè ýôôåêòîâ äëÿ àóäèîñèãíàëîâ.
Íåêîòîðûå îáùèå ýôôåêòû âêëþ÷àþò â ñåáÿ ðåâåðáåðàöèþ, õîðóñ, ôëýíæåð è çàäåðæêó. Ïðîöåññîðû
ýôôåêòîâ ìîãóò áûòü ðàçëè÷íîé ôîðìû è ðàçìåðîâ, îò ìàëåíüêèõ ïåäàëüíûõ äî áîëüøèõ, çàêðåïëÿåìûõ â
ðýêå.
Ïðÿìîé: Òåðìèí èñïîëüçóåìûé äëÿ îïèñàíèÿ àóäèîñèãíàëà áåç ýôôåêòîâ. Ïðîòèâîïîëîæíîå çíà÷åíèå
“îáðàáîòàííûé”.
28 Alesis MultiMix 8 USB2.0. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ

Содержание

Словарь ASIO Вход выход потокового аудио протокол разработанный Steinberg и широко использующийся многими производителями аудиопрограмм Aux внешний Дополнительный набор выходов и входов имеющийся в большинстве микшеров Эти входы и выходы позволяют добавлять внешние эффекты и другие аудиоисточники Баланс Регулятор позволяющий устанавливать позицию звука в стереосигнале путем альтернативного подъема уровней левого и правого каналов Возврат Линейный вход функция которого состоит в возврате на микшер аудиосигнала изначально поданного с микшера Обычно используется вместе с эффектами DAW Цифровая аудио рабочая станция DAW может быть как аппаратным комплексом типа серии Akai DPS так и программным dB децибел Единица измерения уровня звука Динамический микрофон Тип микрофонов не требующих наличия внешнего питания Динамические микрофоны обычно дешевле конденсаторных Единичное усиление Описывает установку аудио канала в которой уровни сигнала канала остаются на том же уровне с которым были получены Канал Тракт прохождения аудиосигнала Кодек Алгоритм кодирования декодирования Различные аудиоустройства и файловые форматы используют различные кодеки Конденсаторный микрофон Тип высококачественного микрофона дающего слабый сигнал и обычно требующий наличия внешнего источника питания в данном случае это обеспечивается на микрофонных входах MultiMix Коэффициент усиления Измерение усиления применяемого к аудиосигналу Каналы 1 4 на вашем MultiMix имеют регуляторы усиления которые могут быть использованы для сигналов микрофона и линейных сигналов Латентность Время затрачиваемое аудиосигналом для прохождения через MultiMix компьютер программу записи до момента его вывода на мониторинг Латентность измеряется в сэмплах или миллисекундах Линейка канала Секция микшера на которой расположены такие регуляторы как фейдер EQ и панорамирование для управления входным сигналом канала Ma стер секция Секция микшера в которой выполняется регулировка основного микса Микрофонный предусилитель Схема усиливающая сигнал от микрофонного уровня до линейного Микшер Устройство назначение которого состоит в объединении и выводе ряда аудиосигналов и которое позволяет выполнять различные манипуляции с сигналами Моно Этот термин имеет отношение к аудиосигналу имеющему только одни канал Противоположностью моно является стерео Обработанный Аудио сигнал прошедший обработку Противоположным термином является прямой Панорама Регулятор позволяющий выполнить позиционирование моно сигнала в пределах стереокартины путем подъема уровня сигнала посылаемого на левый или на правый канал Перегрузка Обрезание пиков аудиосигнала вызванное слишком большим уровнем в схеме микшера Пост фейдер Относится к внешним aux посылам подающим сигнал прошедший через фейдер канала Посыл send Линейный выход функция которого состоит в подаче сигнала с микшера на внешнее устройство обычно на процессор эффектов Пре фейдер Относится к внешним aux посылам подающим сигнал до фейдера канала Процессор эффектов Устройство назначение которого состоит в создании эффектов для аудиосигналов Некоторые общие эффекты включают в себя реверберацию хорус флэнжер и задержку Процессоры эффектов могут быть различной формы и размеров от маленьких педальных до больших закрепляемых в рэке Прямой Термин используемый для описания аудиосигнала без эффектов Противоположное значение обработанный 28 Alesis MultiMix 8 USB2 0 Руководство пользователя