Dell UltraSharp U2412M 2412-0896 Черный [43/48] Типичные неполадки

Dell UltraSharp U2412M 2412-0896 Черный [43/48] Типичные неполадки
Проверка завершается, когда цвет экрана становится белым. Чтобы выйти из режима диагностики, нажмите кнопку 4 еще раз.
Если в результате использования инструмента встроенной диагностики не будут выявлены неполадки, это будет значить, что монитор работает должным образом. Проверьте видеокарту и компьютер.
Типичные неполадки
В таблице ниже содержится общая информация о типичных проблемах с монитором, которые могут возникнуть у пользователя, и возможные решения.
Признаки Проблема Решения
Видео не отображается/индикатор питания выключен Отсутствует изображение
Убедитесь, что видеокабель подключен к монитору, и компьютер также должным образом подключен.
Проверьте правильность работы розетки, подключив к ней любое другое электрооборудование.
Убедитесь, что кнопка питания нажата полностью.
Убедитесь, что с помощью кнопки Выбор источника входного сигнала выбран соответствующий вход.
Видео не отображается/индикатор питания включен Отсутствует изображение или экран неяркий
Откройте экранное меню и увеличьте значения яркости и контрастности.
Выполните процедуру самопроверки монитора.
Убедитесь в отсутствии изогнутых или сломанных контактов на разъеме видеокабеля.
Запустите встроенную диагностику.
Убедитесь, что с помощью кнопки Выбор источника входного сигнала выбран соответствующий вход.
Плохая фокусировка Размытое, смазанное изображение или двоение
изображения
Откройте экранное меню и выполните процедуру Auto Adjust (Автоматическая настройка).
Откройте экранное меню и настройте параметры Phase (Фаза) и Pixel Clock (Частота синхронизации пикселов).
Удалите удлинительные видеокабели.
Выполните сброс настроек монитора на заводские (Factory Settings).
Измените разрешение видео в соответствии с форматом изображения (16:10)
Дрожащее/неустойчивое видеоизображение Неустойчивое изображение или смещение
изображения
Откройте экранное меню и выполните процедуру Auto Adjust (Автоматическая настройка).
Откройте экранное меню и настройте параметры Phase (Фаза) и Pixel Clock (Частота синхронизации пикселов).
Выполните сброс настроек монитора на заводские (Factory Settings).
Проверьте факторы влияния окружающей среды.
Установите монитор в другое место и проверьте работу устройства в другой комнате.
Отсутствуют пикселы На ЖК-экране видны точки
Выключите и снова включите монитор.
Пикселы, не работающие постоянно, являются естественным дефектом в технологии ЖКД.
в описании "Качество мониторов Dell и политика в отношении "битых" пикселов" (Dell Monitor Quality and Pixel Policy): support.dell.com.
Светящиеся пикселы На ЖК-экране видны яркие точки
Выключите и снова включите монитор.
Пикселы, не работающие постоянно, являются естественным дефектом в технологии ЖКД.
в описании "Качество мониторов Dell и политика в отношении "битых" пикселов" (Dell Monitor Quality and Pixel Policy): support.dell.com.
Проблемы с яркостью Слишком яркое или тусклое изображение
Выполните сброс настроек монитора на заводские (Factory Settings).
Откройте экранное меню и выполните процедуру Auto Adjust (Автоматическая настройка).
Откройте экранное меню и настройте параметр Brightness&Contrast (Яркость и контрастность) .
Геометрическое искажение Экран неправильно центрируется
Выполните сброс настроек монитора на заводские (Factory Settings).
Откройте экранное меню и выполните процедуру Auto Adjust (Автоматическая настройка).
Отрегулируйте & горизонтальный вертикальный контроль с помощью экранного меню.
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании кабеля DVI-D настройка положения
недоступна.
Горизонтальные/вертикальные линии На экране видны одна или несколько линий
Выполните сброс настроек монитора на заводские (Factory Settings).
Откройте экранное меню и выполните процедуру Auto Adjust (Автоматическая настройка).
Откройте экранное меню и настройте параметры Phase (Фаза) и Pixel Clock (Частота синхронизации пикселов).
Выполните проверку монитора с помощью функции Self-test (Самопроверка) и выясните, есть ли эти линии в режиме самопроверки.
Убедитесь в отсутствии изогнутых или сломанных контактов на разъеме видеокабеля.
Запустите процедуру встроенной диагностики.
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании кабеля DVI-D настройки параметров Pixel Clock
(Частота синхронизации пикселов) и Phase (Фаза) недоступны.
Проблемы с синхронизацией Изображение на экране искажено или отображается
частями
Выполните сброс настроек монитора на заводские (Factory Settings).
Откройте экранное меню и выполните процедуру Auto Adjust (Автоматическая настройка).
Откройте экранное меню и настройте параметры Phase (Фаза) и Pixel Clock (Частота синхронизации пикселов).
Выполните проверку монитора с помощью функции Self-test (Самопроверка) и выясните, ?появляется ли искаженный экран в режиме самопроверки.
Убедитесь в отсутствии изогнутых или сломанных контактов на разъеме видеокабеля.
Перезагрузите компьютер в безопасном режиме.
Проблемы безопасности Видимые признаки дыма или искр
Не предпринимайте никаких действий.
Немедленно свяжитесь с компанией Dell.
Периодические неполадки Неисправная работа монитора: включение и
выключение
Убедитесь, что видеокабель, соединяющий монитор и компьютер, подключен должным образом.
Выполните сброс настроек монитора на заводские (Factory Settings).
Выполните проверку монитора с помощью функции Self-test (Самопроверка) и выясните, ?возникают ли эти неполадки в режиме самопроверки.
Отсутствует цвет Отсутствует цвет изображения
Выполните процедуру самопроверки монитора.
Убедитесь, что видеокабель, соединяющий монитор и компьютер, подключен должным образом.
Убедитесь в отсутствии изогнутых или сломанных контактов на разъеме видеокабеля.
Несоответствующий цвет Неправильный цвет на изображении
В экранном меню измените режим настройки цветов для параметра Color Settings (Настройки цветов) на Graphics (Изображение) или Video (Видео), в
зависимости от приложения.
Выберите другие настройки цветов в экранном меню Color Settings (Настройки цветов). Если управление цветопередачей отключено, настройте в экранном
меню Color Settings (Настройки цветов) значение R/G/B.
В экранном меню Advance Setting (Дополнительные параметры) измените значение параметра Input Color Format (Формат цветопередачи) на PC RGB или
YPbPr.
Запустите процедуру встроенной диагностики.
Сохранение неподвижного изображения на экране в
течение продолжительного времени
На экране появляется слабая тень от неподвижного
изображения
Воспользуйтесь функцией Power Management (Управление питанием) для выключения монитора, когда устройство не используется (дополнительную
информацию см. в разделе Режимы
управления питанием).
Кроме того, используйте динамическую заставку.

Содержание

Похожие устройства

Скачать