Prology DNU-2650 4x55Вт [20/33] Программирование штатных кнопок управления воспроизведением находящихся на рулевом колесе автомобиля

Prology DNU-2650 [20/33] Программирование штатных кнопок управления воспроизведением находящихся на рулевом колесе автомобиля
19
Регулировка параметров звучания осуществляется непосредственно на сенсорном экране:
коснитесь нужного параметра, регулятора или области.
Для изменения доступны следующие опции:
Смещение баланса влево/вправо и вперед/назад.
Регулировка нижних и верхних частот (НЧ/ВЧ).
Включение и выключение выхода сабвуфера на задне панели устройства (Саб вкл/выкл).
Одна пользовательская (Свой) и 5 предустановленных настроек (Классика, Поп, Рок,
Джаз, Ударные).
Включение и выключение звуковых сигналов, сопровождающих все нажатия
на кнопки
и иконки (Сигн. вкл./выкл).
Включение и выключение функции тонкомпенсации (ТК вкл/выкл)
Сброс текущих настроек звука (Сброс).
Через 4 секунды после выполнения последнего действия устройство автоматически пере-
ходит в предыдущее меню.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ШТАТНЫХ КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ АВТОМОБИЛЯ
Данный режим предназначен для работы со штатным резистивным пультом управления,
расположенным на рулевом колесе автомобиля и предназначен для установки соответствия
штатных кнопок управления воспроизведением, расположенных на рулевом колесе автомо-
биля, определенным функциям устройства.
Примечание. Данная функция может быть реализована только в автомобилях, имеющих
резистивные кнопки управления, общий провод кнопок соединен с «массой» автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Перед подключением к штатным кнопкам, расположенным на руле, пожалуйста,
полностью прочитайте данный раздел инструкции. Реализация данной функции тре-
бует подключения к штатным системам автомобиля. Многие новые автомобили имеют
низковольтные или мультиплексные системы, которые могут быть повреждены при
использовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп
или логических пробников (которые используются для тестирования компьютеров).
Для проверки всех штатных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемой
системы используйте только высококачественный цифровой мультиметр.
Рекомендуется не отсоединять аккумуляторную батарею, если автомобиль оборудован
пневматической подушкой безопасности. Многие системы обеспечения безопасности,
использующие пневматические подушки, после отключения питания будут показывать
определенный код диагностики с помощью предупреждающих индикаторных лампочек,
что может потребовать обращения в автосервис.
Для корректной работы данного режима необходимо подключить устройство к штатной электро-
проводке пульта управления воспроизведением на рулевом колесе автомобиля с использова-
нием проводов KEY 3 и KEY 4 находящихся на задней панели устройства (стр. 24).
Провод «масса» (WHEEL GND) штатного пульта управления должен быть подключен к отри-
цательной клемме аккумулятора автомобиля, а сигнальные провода WHEEL KEY A и WHEEL
KEY В необходимо подключить к проводам KEY 4 (оранжево-черного цвета) и KEY 3 (корич-
нево-черного цвета) соответственно.

Содержание

Похожие устройства

Скачать