Redmond SKYHEAT RCH-4525S БЕЛЫЙ [11/16] Условия гарантийного обслуживания

Redmond SKYHEAT RCH-4525S БЕЛЫЙ [11/16] Условия гарантийного обслуживания
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Данная программа несет гарантийные обязательства в течение 2 лет со дня продажи то-
вара или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить невоз-
можно). Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на
идентификационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13знаков.
6-й и 7знаки обозначают месяц, 8-й год выпуска устройства. Сроки действительны
только при соблюдении клиентом условий гарантийного обслуживания. Настоящая гаран-
тия не распространяется на изделия, используемые впромышленных и/или коммерческих
целях.
При продаже проследите, чтобы продавец правильно заполнил гарантийный талон, указал
серийный номер аппарата, дату продажи, поставил печать, а также подпись продавца.
Проверьте изделие, комплектность, техническое состояние, ознакомьтесь с условиями
гарантии и поставьте свою подпись.
Не допускается вносить изменения, стирать или переписывать данные, указанные в га-
рантийном талоне.
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:
неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, неправильным подключе-
нием, несоблюдением прилагаемого руководства;
механическими, тепловыми и иными повреждениями, возникшими по причине не-
правильной эксплуатации, небрежного отношения или несчастного случая;
несвоевременной очисткой фильтров, пылесборников и других частей и аксессуаров,
требующих периодической очистки и замены;
попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов и т. д.;
повреждением электрических шнуров;
подключением в сеть с напряжением, отличным от указанного в правилах эксплуатации
на данное изделие, или с несоответствием стандартным параметрам питающей сети;
неквалифицированным ремонтом и другими вмешательствами, повлекшими изме-
нения конструкции изделия;
действиями непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и др.);
воздействием высоких внешних температур на нетермостойкие части изделия;
изменением, удалением или неразборчиво напечатанным серийным номером.
Гарантия не распространяется на узлы, механизмы и аксессуары, имеющие естественный
срок износа (щетки для пылесосов, металлические чаши мультиварок и формы для выпе-
кания с антипригарными покрытиями, сетка-нож для соковыжималок, ножи, мешки-пы-
лесборники, сменные фильтры, шампуни, жидкости и т. д.), а также аккумуляторные источ-
ники питания и батареи питания. В соответствии с руководством по эксплуатации под
действие гарантии не подпадают работы по периодическому обслуживанию прибора.
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и произ-
водящей ремонт и техническое обслуживание товара: Россия, г. Санкт-Петербург,
ул.Шепетовская, д. 1, ООО «Технопоиск». Тел.: 8(812)740-16-28.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе можно также уточнить
на сайте: www.redmond.company/services. Служба поддержки пользователей в России:
тел. 8-800-200-77-41 (звонок по России бесплатный) или +7-812-318-15-49 (Пн-Пт с
9 до 18 по МСК).
Служба поддержки пользователей в Республике Беларусь: тел. 8-820-007-10-211
(звонок по Республике Беларусь бесплатный).

Содержание

Похожие устройства

Скачать