Nord SF 250 GD [8/18] Перед обращением в сервисный центр

Содержание

Похожие устройства

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ХРАНЕНИЕ Если Вы не планируете использовать морозильный ларь в течение длительного периода времени выньте из него все продукты и отключите питание Протрите насухо внутреннее отделение ларя Для предотвращения появления неприятного запаха оставьте крышку слегка откры той дождитесь когда морозильный ларь полностью высохнет ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Ларь должен подключаться к электрической сети через розетку с заземлением В случае появления замыкания в электропроводке ларь необходимо отключить от электросети и вызвать мастера сервисной организации Перед техническим обслуживанием уборкой ремонтом выньте штепсельную вилку из розетки Подключение к электросети после отчистки возможно только после полного высыхания влаги Запрещается прикасаться одновременно к ларю и к устройствам имеющим естественное заземление Запрещается эксплуатация ларя в следующих случаях В помещениях с повышенной влажностью В помещениях с токопроводящими полами При отсутствии заземления в электросети ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ Транспортируйте прибор в упаковке в вертикальном рабочем положении любым видом крытого транспорта Надежно закрепляйте прибор чтобы исключить возмож ные удары и перемещение его внутри транспортных средств При погрузочно разгрузочных работах не допускается наклонять морозильный ларь на угол свыше 45 во избежание повреждения компрессора или всей системы ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР В случае возникновения неисправностей просьба ознакомиться с информацией при веденной в главе Устранение неисправностей Возможно приведенные в ней советы помогут решить проблемы возникшие в работе Вашего ларя При обнаружении неисправностей в процессе эксплуатации необходимо обратиться в сервисную мастерскую по ремонту холодильной техники В течение гарантийного срока неисправности устраняются авторизованным сервис ным центром В случаях вмешательства других сервисных организаций действие гарантии прекращается При возникновении необходимости проведения ремонтных работ отключите устрой ство от сети переложите содержимое моэозильника в другое место и наберите те лефон единой справочной службы 8 800 700 12 25 звонок по России бесплатный либо свяжитесь с продавцом Будьте готовы предоставить необходимую информа цию по приобретенному Вами морозильному ларю а именно характер неисправно сти номер модели серийный номер дату покупки О www nord inter ru

Скачать