Kuppersberg NRS 1857 BOR [20/24] Â полный список авторизованных сервисынх центров kuppersberg можно найти на официальном сайте компании

Kuppersberg NRS 1857 BOR Bronze [20/24] Â полный список авторизованных сервисынх центров kuppersberg можно найти на официальном сайте компании
36
ПАСПОРТ ТЕХНИЧЕСКОГО ИЗДЕЛИЯ РУССКИЙ
Холодильник NRS 1857


-



«+7
(
495
)
236
-
90
-
67

« 8 (800) 250-17-18

> 
 

http://kuppersberg.ru

Настоящие условия гарантии действительны на территории России, если иные условия не
установ лены действующим законодательсвом:
1. Изготовитель устанавливает гарантийный срок 2 (два) года со дня передачи Потребителю
на следующие виды техники: воздухоочистители, встраиваемую технику. Срок службы бытовой
техники «Kuppersberg» при соблюдении правил эксплуатации и применения ее в бытовых целях
составляет 10 (десять) лет.
2. Гарантия распространяется на изделия, использующиеся только для личных, семейных, до-
машних нужд, а также нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Проследите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел исправлений и в
нем бы ли указаны: дата продажи, штамп торговой организации и подпись продавца, модель и
серийный номер изделия, дата установки, название и штамп фирмы-установщика.
4. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на услуги по
его установке (доставке), доработке водяных и электрических внутриквартирных коммуникаций,
а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию
изделия.
5. Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра, внимательно прочитайте инструкцию
по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром остается право требо-
вать от Потребителя оплаты ложного вызова.
6. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предварительной
проверки качества изделия представителем сервисного центра.
 
 
 


Содержание

Похожие устройства

Скачать