Pozis Cвияга-513-6 [17/28] Линия professional
![Pozis Cвияга-513-6 [17/28] Линия professional](/views2/1360505/page17/bg11.png)
16
17
Условия гарантии и сервиса
Изготовитель не принимает претензии в следующих случаях:
1
Не соблюдения правил установки;
2
Отсутствия оригинального гарантийного талона;
3
Внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа.
Установка и подключение крупной бытовой техники:
1
Изготовитель рекомендует Вам доверить установку и подключение изде-
лия POZIS специалистам авторизованного сервисного центра «POZIS». Вы мо-
жете также обращаться в любую другую организацию, имеющую сертификат на
оказание подобных услуг.
2
Оплата работ по установке и подключению изделия происходит по прей-
скуранту сервисного центра. Условия оплаты работ по установке и подключению
регулируются действующим законодательством. Изготовитель не несет какой-
либо ответственности за любой ущерб, нанесенный имуществу граждан вслед-
ствие установки и подключения, не соответствующих требованиям, указанным в
руководстве по эксплуатации, и/или произведенных не уполномоченными на то
лицами.
3
В случае нарушения требований Изготовителя по установке и подключе-
нию, ответственность за причиненный ущерб несет лицо, проводившее эту ра-
боту.
Бесплатный сервис
УСЛОВИЯ И ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСА ОТ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
1 Бесплатный сервис распространяются на модели POZIS (список моделей
указан на сайте www.POZIS.ru), по истечении гарантийного срока Изготовителя.
Срок действия бесплатного сервиса составляет 2 года, по истечении гарантийного
срока изготовителя
2 Бесплатный сервис подразумевает дополнительное обязательство изгото-
вителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине
производителя на безвозмездной основе.
3
Устранение недостатков, а также замена неисправных частей (деталей, уз-
лов, блоков) в период бесплатного сервиса не ведет к установлению (продлению)
нового гарантийного срока по предложению бесплатного сервиса изготовителя на
изделие. Гарантийный срок на запчасти, замененные в течение гарантийного
срока (и бесплатного сервиса), составляет 6 (шесть) месяцев, в случае, если
гарантийный срок (в т. ч. и срок бесплатного сервиса) на изделие закончился.
Данный бесплатный сервис изготовителя предоставляется компанией
«POZIS» (АО «ПОЗиС») посредством обращения клиента на условиях данного
предложения.
Претензии, предъявляемые на основе иных рекламных заявлений, должны
быть исключены, особенно, если такая реклама была размещена
вспомогательными участниками цепочки сбыта и не может быть непосредственно
связана с компанией «POZIS». Компания «POZIS» предоставляя бесплатный
сервис ни в явной, ни в подразумеваемой форм
е не предоставляет
дополни
тельных гарантийных услуг или гарантий, кроме тех, что прямо и
недвусмысленно изложены в настоящем Руководстве по эксплуатации.
линия Professional
Содержание
- Линия professional 2
- Линия professional 4
- Определение суточного расхода электроэнергии производилось в ано центр испытаний и сертификации союз г казань 4
- Технические данные 4
- Комплект поставки 5
- Линия professional 5
- Линия professional 7
- Линия professional 9
- Линия professional 10
- Линия professional 11
- Линия professional 12
- Линия professional 13
- Линия professional 15
- Линия professional 16
- Линия professional 17
- Линия professional 18
- Возможные неисправности и методы их устанения 20
- Линия professional 20
- Неисправности которые могут быть устранены потребителем указаны в таблице 20
- Примечание в процессе работы холодильника могут быть слышны щелчки срабатывания датчика реле температуры журчание хладагента циркулирующего по трубкам холодильной системы легкие потрескивания при температурных деформациях материалов данные звуки не связаны с каким либо дефектом и носят функциональный характер при повреждении шнура питания его следует заменить специальным шнуром или комплектом получаемым у изготовителя или его агента появление запаха в холодильнике не является дефектом а результат неправильной эксплуатации холодильника нерегулярная или недостаточно тщательная уборка несо блюдение указаний по подготовке продуктов к хранению или длительное пребывание холодильника отключенным при плотно закрытой двери в случае выявления других неисправностей обращайтесь в мастерскую по ремонту холодильников см приложение 20
- Линия professional 22
- Перечень авторизированных сервисных центров компании pozis 22
- Линия professional 23
- Линия professional 24
- Линия professional 25
- Линия professional 26
- Дорогие друзья перечень авторизированных сервисных центров периодически дополняется если вы не нашли свой город в указанном перечне то по вопросам связанным с затуднением технического обслуживания и эксплуатации вашего холодильного прибора просьба обращаться по справочному телефону сервисной службы компании pozis 84371 537 27 27
- Линия professional 27
Похожие устройства
- Pozis Свияга 404-1 Красный Инструкция по эксплуатации
- Timberk CHIPPO TCH A8C 4000 БЕЛЫЙ Инструкция по эксплуатации
- Pozis FV-108 Графитовый Инструкция по эксплуатации
- Ресанта ОК-500 Белый Инструкция по эксплуатации
- Stadler Form Baker Three SFBM.9900 white Инструкция по эксплуатации
- Ресанта ОК-2500 Белый Инструкция по эксплуатации
- Ballu Smart BWH/S 50 Руководство по эксплуатации
- Korting 6741 RI Инструкция по эксплуатации
- Elikor Оптима Wood 60П-430-П3Л Инструкция по эксплуатации
- Korting 6740 RB Инструкция по эксплуатации
- Korting KHP 6772 GN Инструкция по эксплуатации
- SmartWay SMF-07 A/SUF-07 A Future Инструкция по эксплуатации
- Roda RS-A 12 E/RU-A 12 E SKY Инструкция по эксплуатации
- SmartWay SMF-12 A/SUF-12 A Future Инструкция по эксплуатации
- Polaris PRE Q 0820 ЧЕРНЫЙ Инструкция по эксплуатации
- Korting KHC 91080 GW Инструкция по эксплуатации
- Polaris PHD 2100ACI ЧЕРНЫЙ Руководство по эксплуатации
- Elikor Вилла Фрукты 60П-650-П3Л Инструкция по эксплуатации
- Polaris PSF 40 S Инструкция по эксплуатации
- KitchenAid 5KSB1585ECU серебристый Инструкция по эксплуатации