Stihl MS-461 20" 11282000704 [31/60] Зимний режим работы

Stihl MS-461 20
MS 461
pyccкий
29
щитка: защитный щиток ускоряется
вперед к вершине шины, также если
левая рука не находится на рукоятке
трубчатой рукоятки за защитным
щитком, как например, при валке.
Тормоз пильной цепи работает
только тогда, когда в конструкцию
защитного щитка перед левой рукой
не были внесены какие-либо
изменения.
Проверить работу тормоза пильной
цепи
Каждый раз перед началом работы:
при работе мотора на холостом ходу
блокировать пильную цепь
(защитный щиток нажать к вершине
шины) и кратковременно дать полный
газ – пильная цепь не должна
двигаться. Защитный щиток перед
левой рукой должен быть всегда
очищен от грязи и должен легко
перемещаться.
Техобслуживание тормоза пильной
цепи
Тормоз пильной цепи подвержен
износу вследствие трения
(естественный износ). Чтобы тормоз
мог выполнять свою функцию, он
должен регулярно проходить
техобслуживание и технический уход
обученным персоналом. Компания
STIHL рекомендует поручить
проведение работ по
техобслуживанию и ремонту только
специализированному дилеру STIHL.
Необходимо соблюдать следующие
интервалы:
При температуре ниже +10 °C
необходимо предварительно
прогреть карбюратор
N Снять крышку корпуса
карбюратора
N На крышке корпуса карбюратора
задвижку (1) из эксплуатации в
летнем режиме перевести в
зимний режим (2)
Кроме холодного воздуха теперь с
окружающей цилиндр среды также
всасывается тёплый воздух – нет
замерзания карбюратора.
N При температурах выше + 20 °C:
задвижку обязательно снова
сместить в положение летнего
режима работы –
УКАЗАНИЕ
В противном случае существует
опасность возникновения перебоев в
работе двигателя вследствие
перегрева!
Эксплуатация на пол-
ный рабочий день: поквартально
Полупрофессиональ-
ная эксплуатация:
каждые
полгода
Случайные работы: Раз в год
Зимний режим работы
1
2
145BA040 KN

Содержание

Похожие устройства

Скачать