RedVerg RD-GC62-20 6615725 [12/25] Рекомендации по приготовлению топливной смеси

RedVerg RD-GC50-16 6615722 [12/25] Рекомендации по приготовлению топливной смеси
При работе пильной цепи без смазки режущая гарнитура разрушается непоправимо
в течении короткого времени.
Проверку подачи масла на цепь следует производить перед началом работы и каждый раз
после заправки баков топливом и маслом:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не работайте без смазки пильной цепи! Работа, даже незначительное время, без
подачи масла или при недостаточной подаче масла приводит к выходу из строя пильной
гарнитуры (шины, цепи, звездочки).
При отсутствии подачи масла необходимо проверить:
1. Наличие и уровень масла в масляном баке. При необходимости долить.
2. Чистоту отверстия смазочного канала на шине. При необходимости почистить.
3. Чистоту направляющего паза на шине. При необходимости почистить.
Если после выполнения этих мер работоспособность системы подачи масла не
восстановилась, то следует обратиться в специализированный сервисный центр для
выяснения причины неисправности.
Для смазки цепи и шины необходимо использовать специальное адгезионное цепное
масло REDVERG. Это масло имеет специальные добавки и вязкие присадки, которые
обеспечиваю хорошую смазку, уменьшают окисление и истирание металла. С течением
времени масло полностью разлагается в почве.
В качестве замены, для кратковременных работ, допускается использование для смазки
цепи и шины чистого автомобильного моторного масла. В моторных маслах содержатся
моющие присадки, которые разрушают резиновые уплотнения и шланги системы подачи
масла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Запрещается использовать для смазки цепи отработанное масло, а также любые жидкие
масла (веретенное, трансформаторное и др.).
5.3. Рекомендации по приготовлению топливной смеси.
Для приготовления топливной смеси используйте неэтилированный бензин с октановым
числом 92, смешанный с моторным маслом для двухтактных двигателей с воздушным
охлаждением, в пропорции 25:1.
Используйте двухтактное моторное Масло REDVERG для высоко-оборотистых
двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Применяемые аналогичные
двухтактные масла других производителей должны иметь классификацию не ниже
API ТВ/C или JASO FC/D.
Никогда не используйте масло, предназначенное для двигателей с водяным
охлаждением, масло для низко-оборотистых двухтактных двигателей или масло для
четырехтактных двигателей.
1. Для этого расположите пилу над чистой
светлой поверхностью на расстоянии
примерно 15-20см.
2. Нажмите на курок газа и дайте
двигателю поработать примерно 10-15 сек. на
максимальных оборотах. Под шиной должен
остаться четкий масляный след.

Содержание

Похожие устройства

Скачать