Supra DRS-i30ST [4/12] Рекомендации по эксплуатации
![Supra DRS-i30ST [4/12] Рекомендации по эксплуатации](/views2/1118834/page4/bg4.png)
4
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Качество работы, а именно дальность и стабиль-
ность обнаружения радарных измерителей скоро-
сти при отсутствии большого числа ложных сраба-
тываний, напрямую зависит не только от
технического наполнения описываемых приборов,
но и от соблюдения рекомендованных условий экс-
плуатации.
Настойчиво рекомендуем произвести монтаж
радар детектора в автомобиле, воспользовавшись
услугами профессиональных установщиков обору-
дования.
В любом случае следует учесть:
неудовлетворительная на Ваш взгляд работа
детектора чаще всего не является проявлением
его неисправности. Прежде чем обращаться с
претензией в сервис рекомендуем убедиться в
соблюдении подходящих условий эксплуатации
и учесть ряд особенностей работы радар детек-
тора, описанных ниже:
Для оптимального приёма радиоволн необходима
прямая видимость (отсутствие препятствий) меж-
ду источником излучения (радаром - измерителя
скорости) и приёмником (радар-детектором).
Решение: Радар-детектор следует ориентировать
при работе горизонтально или близко к горизон-
тальному положению и «по направлению» движе-
ния. Ось сектора обнаружения проходит перпенди-
кулярно передней стенке детектора. В инструкции
это место обозначено, как антенна. Никакие пред-
меты, в том числе, щётки стеклоочистителя, фуры
и т.п. не должны находиться «между радар-детек-
тором и радаром».
Некоторые виды тонировки стекла снижают
эффективность радар-детектора. Так называемые
атермальные стёкла, стёкла со встроенным
обогревом и т.п. могут блокировать прохождение
сигнала радара внутрь автомобиля и, вследствие
этого – несрабатывание радар-детектора.
Решение: найдите или узнайте у специалиста
расположение «радио окон» - мест на лобовом
стекле, свободных от покрытий и металлических
вкраплений. Часто такие окна предусмотрены про-
изводителем в районе зеркала заднего вида и/или
углов стекла. Именно напротив такого «радио
окна» следует располагать радар
Если лобовое стекло не имеет радио прозрачных
окон – радар-детектор любой модели при установ-
ке за таким стеклом нормально работать не будет.
В современных условиях характерно присутствие в
радио эфире большого количества сигналов, кото-
рые напрямую не связаны с работой полицейских
радаров. Источниками таких сигналов могут быть
автоматические двери, шлагбаумы, ретрансляци-
онные ТВ и телефонные станции, спутниковое
оборудование. В последнее время настоящей про-
блемой стали радарные системы «поддержания
безопасного расстояния в потоке», установленные
на некоторые марки современных автомобилей.
Кроме того, следует отметить, что в качестве
источника излучения могут выступать другие
радар-детекторы или подобные приборы более
старых конструкций со слабым экранированием,
которые могут находиться в проезжающих мимо
автомобилях. Всё вышеперечисленное является
источником помех для радар-детектора и вызыва-
ет его «ложное срабатывание».
Решение: Для того чтобы сделать прибор менее
чувствительным к указанным маломощным
сигналам и помехам, необходимо использовать
режимы пониженной чувствительности ГОРОД1,
ГОРОД2. Поскольку посторонние сигналы и помехи,
как правило, слабее сигнала радара, то в указан-
ном режиме удаётся устранить их мешающее воз-
действие. Прибор будет продолжать уверенно реа-
гировать на более мощные сигналы от реальных
радаров – измерителей скорости. Но с чуть мень-
шего расстояния.
Надеемся, что пользование нашим продуктом на
протяжении всего срока службы доставит Вам удо-
вольствие.
Содержание
- Drs i30st 1
- Радар детектор 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Меры безопасности и предосторожности комплектация устройство прибора установка прибора основные операции возможные неисправности и способы их устранения 0 технические характеристики 1 2
- Содержание 2
- Меры предосторожности 3
- Рекомендации по эксплуатации 4
- Комплектация 5
- Устройство прибора 6
- Установка прибора 7
- Основные операции 8
- Основные операции 9
- Возможные неисправности и способы их устранения 10
- Вес 100г 11
- Габаритные размеры вхшхг 30х62х98мм 11
- Диапазоны частот x диапазон 10 525 ггц 50 мгц k диапазон 24 150 ггц 100 мгц ka диапазон 34 700 ггц 1300 мгц 11
- Канал приема радиосигналов 11
- Канал приема сигналов лазера 11
- Напряжение питания 12 15 в постоянного тока отрицательное заземление 11
- Общие характеристики 11
- Потребляемый ток 200 ма 11
- Рабочая температура от 2 11
- С до 5 11
- Спектральная чувствительность 800 1100 нм 11
- Тап антенны рупорная 11
- Технические характеристики 11
- Тип детектора цифровой процессор дискриминатор длительности импульсов 11
- Тип детектора частотный дискриминатор 11
- Тип приема приемник импульсных лазерных сигналов 11
- Тип приемника супергетеродинный с двойным преобразованием частоты 11
- Угол обзора по всему периметру 360 11
Похожие устройства
- Supra DRS-iG77VST Инструкция по эксплуатации
- Neoline 12В-220В 500Вт 280423 Инструкция по эксплуатации
- Neoline 12В-220В 297957 Инструкция по эксплуатации
- Ritmix RM-422 2 гн. 2 USB 15117522 Инструкция по эксплуатации
- Ritmix RM-021 1 гн. 2 USB 15114932 Инструкция по эксплуатации
- Phantom PH2151 3 гн. 1 USB Инструкция по эксплуатации
- Ritmix 12В-220В 600Вт 15116442 Инструкция по эксплуатации
- Ritmix 12В-220В 300Вт 15115811 Инструкция по эксплуатации
- Supra SCP 2-13U 5A 3 гн. 1 USB Инструкция по эксплуатации
- Neoline SL-300 10A 3 гн. 341431 Инструкция по эксплуатации
- Neoline SL-210 10A 3 гн. 1 USB 341428 Инструкция по эксплуатации
- Blackvue GPS DR750LW-2CH Инструкция по эксплуатации
- HP GPS F310 GPS Инструкция по эксплуатации
- Playme Радар детектор, GPS P400 TETRA Инструкция по эксплуатации
- Ezetil AC/DC 220-240/12v Инструкция по эксплуатации
- Lexand 7" 8 Гб Навител Инструкция по эксплуатации
- Prology 5" 4 Гб Навител IMAP5800 Инструкция по эксплуатации
- Prology 4.3" 4 Гб Навител IMAP4500 Инструкция по эксплуатации
- Prology 7" 4 Гб Навител IMAP7500 Инструкция по эксплуатации
- Prology 5" 4 Гб Навител IMAP5700 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения