Fujifilm FinePix F11 [57/126] Фотометрия к

Fujifilm FinePix F11 [57/126] Фотометрия к
57
- Îòîáðàçèòå ìåíþ (ñòð.52).
ÔÎÒÎÌÅÒÐÈß Äîñòóïíûå ðåæèìû ôîòîñúåìêè:
s
, S, A
PHOTOMETRYPHOTOMETRY
1
2
M
OFFOFF
OFFOFF
AUTOAUTO
:
:
:
:
:
:
0
Ðåæèìû èçìåðåíèÿ îñâåùåííîñòè (ôîòîìåòðèè)
ýôôåêòèâíû íà ñëåäóþùèõ îáúåêòàõ ñúåìêè:
- MULTI (ÌÍÎÃÎÒÎ×Å×ÍÛÉ)
 ýòîì ðåæèìå êàìåðà èñïîëüçóåò àâòîìàòè÷åñêîå ðàñïîçíàâàíèå ñöåíû äëÿ àíàëèçà îáúåêòà ñúåìêè
è óñòàíîâêè îïòèìàëüíîé ýêñïîçèöèè â ðàçëè÷íûõ óñëîâèÿõ ñúåìêè. Ýòîò ðåæèì äîëæåí èñïîëüçî-
âàòüñÿ äëÿ êàæäîäíåâíîé ñúåìêè.
- SPOT (ÒÎ×Å×ÍÛÉ)
Ýòî ðåæèì ïîëåçåí ïðè ñúåìêå îáúåêòîâ ñ ñèëüíî êîíòðàñòèðóþùèìè ñâåòëûìè è òåìíûìè ÷àñòÿ-
ìè, êîãäà Âû õîòèòå äîáèòüñÿ ïðàâèëüíîé ýêñïîçèöèè.
- AVERAGE (ÓÑÐÅÄÍÅÍÍÛÉ)
Ïðåèìóùåñòâî ýòîãî ðåæèìà çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî ýêñïîçèöèÿ íå èçìåíÿåòñÿ ïðè ðàçëè÷íîé êîì-
ïîçèöèè èëè îáúåêòàõ ñúåìêè. Ýòî ðåæèì îñîáåííî ýôôåêòèâåí ïðè ñúåìêå ëþäåé, îäåòûõ â ÷åð-
íî-áåëóþ îäåæäó.
Èñïîëüçóéòå ýòîò ðåæèì ïðè ñúåìêàõ, â êîòîðûõ çíà÷è-
òåëüíî ðàçëè÷àþòñÿ ÿðêîñòü îáúåêòà ñúåìêè è ôîíà, è
â ðåæèìå MULTI îñâåùåííîñòü íå èçìåðÿåòñÿ íóæíûì
îáðàçîì.
)
MULTI: Èçìåðåíèå îñâåùåííîñòè, ïðè êîòîðîì êà-
ìåðà àâòîìàòè÷åñêè îöåíèâàåò èçîáðàæåíèå è óñòàíàâ-
ëèâàåò îïòèìàëüíîå çíà÷åíèå ýêñïîçèöèè.
_
SPOT: Èçìåðåíèå îñâåùåííîñòè, ïðè êîòîðîì ýêñ-
ïîçèöèÿ îïòèìèçèðóåòñÿ ïî öåíòðó ñíèìêà.
+
AVERAGE: Èçìåðåíèå îñâåùåííîñòè, ïðè êîòîðîì
èñïîëüçóåòñÿ ñðåäíåå çíà÷åíèå äëÿ âñåãî èçîáðàæåíèÿ.
!
 ðåæèìàõ «
B
», «SP/
À
» è «
T
» èçìåðåíèå îñâåùåííîñ-
òè âûïîëíÿåòñÿ òîëüêî â ðåæèìå MULTI, êîòîðûé íå ìîæåò áûòü
èçìåíåí.
A
ÁÀËÀÍÑ ÁÅËÎÃÎ (ÂÛÁÎÐ ÈÑÒÎ×ÍÈÊÀ ÎÑÂÅÙÅÍÈß)
Äîñòóïíûå ðåæèìû ôîòîñúåìêè:
s
, S, A
AUTO:
:
6
:
7
:
0
WHITE BALANCEWHITE BALANCE
AUTOAUTO
1
2
OFFOFF
AUTOAUTO
M
OFFOFF
:
:
:
:
:
:
9:
0:
-:
8:
Åñëè Âû õîòèòå ñíÿòü ôîòîãðàôèþ ñ ïðèâÿçêîé ê áàëàíñó
áåëîãî öâåòà îêðóæàþùåé ñðåäû è îñâåùåíèþ, èçìåíèòå
íàñòðîéêó áàëàíñà áåëîãî öâåòà.
 àâòîìàòè÷åñêîì ðåæèìå (AUTO) ïðàâèëüíàÿ ðåãóëèðîâ-
êà áàëàíñà áåëîãî öâåòà ìîæåò áûòü íå äîñòèãíóòà ïðè
ñúåìêå ñ áëèçêîãî ðàññòîÿíèÿ ÷åëîâå÷åñêèõ ëèö è ñúåìêå
ñ èñïîëüçîâàíèåì ñïåöèàëüíîãî èñòî÷íèêà ñâåòà.  òàêèõ
ñèòóàöèÿõ âûáåðèòå ñîîòâåòñòâóþùèé áàëàíñ áåëîãî öâå-
òà äëÿ èñòî÷íèêà ñâåòà. Áîëåå ïîäðîáíàÿ èíôîðìàöèÿ î
ðåãóëèðîâêå áàëàíñà áåëîãî öâåòà íà ñòð.123.
Àâòîìàòè÷åñêàÿ ðåãóëèðîâêà
(Ñúåìêà ñ èñïîëüçîâàíèåì èñòî÷íèêà
ðàññåÿííîãî ñâåòà).
Ïîëüçîâàòåëüñêàÿ íàñòðîéêà áàëàíñà áåëîãî.
Ñúåìêà íà óëèöå â õîðîøóþ ïîãîäó.
Ñúåìêè â òåíè.
Ñúåìêà ïðè îñâåùåíèè ôëþîðåñöåíòíîé ëàìïîé (ëàìïîé
äíåâíîãî ñâåòà).
Ñúåìêà ïðè îñâåùåíèè ôëþîðåñöåíòíîé ëàìïîé (ëàìïîé
òåïëîãî áåëîãî ñâåòà).
Ñúåìêà ïðè îñâåùåíèè ôëþîðåñöåíòíîé ëàìïîé (ëàìïîé õî-
ëîäíîãî áåëîãî ñâåòà).
Ñúåìêà ïðè îñâåùåíèè ëàìïîé íàêàëèâàíèÿ.
* Êîãäà ñðàáàòûâàåò âñïûøêà, èñïîëüçóåòñÿ áàëàíñ áåëîãî, óñòàíîâëåííûé äëÿ âñïûøêè. ×òîáû äîñòè÷ü íóæíîãî
ýôôåêòà, äîëæåí áûòü âûáðàí ðåæèì ïðèíóäèòåëüíîãî îòêëþ÷åíèÿ âñïûøêè.
!
 çàâèñèìîñòè îò óñëîâèé ñúåìêè (îñâåùåííîñòè) öâåòîâûå îòòåíêè ìîãóò èçìåíÿòüñÿ.

Содержание

Отобразите меню с к ФОТОМЕТРИЯ Доступные режимы фотосъемки ОМ Используйте этот режим при съемках в которых тельно различаются яркость объекта съемки и ф в режиме MULTI освещенность не измеряется образом MULTI Измерение освещенности при которо мера автоматически оценивает изображение и у ливает оптимальное значение экспозиции SPOT Измерение освещенности при котором позиция оптимизируется по центру снимка AVERAGE Измерение освещенности при используется среднее значение для всего изображения В режимах глнч SP О и Я измерение осве ти выполняется только в режиме MULTI который не мож изменен г Режимы измерения эффективны на следующих объектах съемки освещенности фотомет MULTI МНОГОТОЧЕЧНЫЙ В этом режиме камера использует автоматическое распознавание сцены для анализа объекта с и установки оптимальной экспозиции в различных условиях съемки Этот режим должен испо ваться для каждодневной съемки SPOT ТОЧЕЧНЫЙ Это режим полезен при съемке объектов с сильно контрастирующими светлыми и темными ми когда Вы хотите добиться правильной экспозиции AVERAGE УСРЕДНЕННЫЙ Преимущество этого режима заключается в том что экспозиция не изменяется при различной позиции или объектах съемки Это режим особенно эффективен при съемке людей одетых в но белую одежду Ш БАЛАНС БЕЛОГО ВЫБОР ИСТОЧНИКА ОСВЕЩЕНИЯ Доступные режимы фотосъемки О Если Вы хотите снять фотографию с привязкой к белого цвета окружающей среды и освещению и настройку баланса белого цвета В автоматическом режиме AUTO правильная рег ка баланса белого цвета может быть не достигну съемке с близкого расстояния человеческих лиц и с использованием специального источника света В ситуациях выберите соответствующий баланс белог та для источника света Более подробная информ регулировке баланса белого цвета на стр 123 AUTO Автоматическая регулировка Съемка с использованием источника рассеянного света ñ Пользовательская настройка баланса белого Съемка на улице в хорошую погоду Съемки в тени Съемка при освещении флюоресцентной лампой дневного света Съемка при освещении флюоресцентной лампой теплого белого света Съемка при освещении флюоресцентной лампой лам лодного белого света А Съемка при освещении лампой накаливания Когда срабатывает вспышка используется баланс белого установленный для вспышки Чтобы достичь эффекта должен быть выбран режим принудительного отключения вспышки в В зависимости от условий съемки освещенности цветовые оттенки могут изменяться

Скачать