Hikvision DS-1005KI Инструкция по эксплуатации онлайн [7/11] 312364

Hikvision DS-1005KI Инструкция по эксплуатации онлайн [7/11] 312364
7
Действия при поломке оборудования
Срок гарантии истек или отправка
оборудования в ремонт производится силами
покупателя
Оборудование на гарантии, отправка
производится через продавца
Убедиться, что все листы гарантийного талона заполнены корректно (указаны
наименование товара, серийный номер, дата покупки), проверить наличие печати
продавца и подписи покупателя на всех листах гарантийного талона.
Максимально подробно заполнить лист
«описание неисправности оборудования»
Продавец заполняет лист «описание
неисправности оборудования» на базе
информации, имеющейся у покупателя
Подготовить оборудование к отправке: по возможности укомплектовать все имеющиеся
аксессуары в оригинальную упаковку (блок питания является обязательным к
комплектации), т.к. в случае обмена оборудования, аменяется комплект целиком для
точной диагностики.
На упакованном изделии указать полный почтовый адрес отправителя, включая
индекс, данные контактного лица, телефон трежьте и заполните «Бланк указания
адреса отправителя и получателя»)
Отправка по адресу, указанному в
гарантийных обязательствах производится
за счет покупателя
Передать оборудование Продавцу для
отправки в сервисный центр и копии
документов на приобретение
Не ранее, чем через 5 рабочих дней после доставки оборудования до сервисного
центра ремя включает в себя приемку и тестирование оборудование, срок доставки
уточняйте при отправке у перевозчика) можно уточнить получение и состояние ремонта
по телефону +7 (812) 313-19-63 или по электронной почте support@hikvision.su
В случае непоступления оборудования в сервисный центр, уточнить состояние
доставки:
В почтовом отделении ранспортной
компании)
У продавца
Ремонт оборудования до 45 дней соответствии с п.1 ст.20 ЗоЗПП).
Если ремонт производится на платной основе:
По результатам тестирования сервисный центр высылает «акт отказа
изделия» с
указанием срока, стоимости ремонта и счет на оплату. Покупателю необходимо
подтвердить согласие оплаты, отправив подписанный акт на факс +7 (812) 313-19-63
или на электронную почту product@hikvision.su в соответствии с инструкциями,
изложенными в акте. Отправка оборудования производится по факту оплаты услуг.
Примечание: для физических лиц оплата счета, полученного вместе с «актом отказа
изделия», возможна через кассы Сбербанка. Сразу после оплаты покупателю
необходимо отправить квитанцию об оплате на факс +7 (812) 313-19-63 или на
электронную почту product@hikvision.su
Получение изделия обратно наложенным
платежом (для юр. Лиц оплата по
безналичному расчету перевозчику)
Получить изделие обратно у
продавца (доставка осуществляется
средствами продавца)

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения