Tantos TSr-HV0812 Forward [2/33] Техническая поддержка

Tantos TSr-HV0812 Forward [2/33] Техническая поддержка
Глава 1 Справка
1.1 Общая информация
Эта программа содержит множество функций и распределенную архитектуру с интегрированными окнами, учетными
записями, различными языками, двухсторонней связью, электронной картой, центром тревог, возможно подключение
нескольких DVR.
1.2 Ограничение ответственности
Поставщик не гарантирует, что аппаратные средства будут работать должным образом во всех средах и приложениях,
и не дает гарантий и представления, подразумеваемых или выраженных, относительно качества, рабочих характеристик,
или работоспособности при использовании для специфических целей. Мы приложили все усилия, чтобы сделать это
«Руководство пользователя» наиболее точным и полным и, тем не менее, Поставщик отказывается от ответственности за
любые опечатки или пропуски, которые, возможно, произошли. Информация в любой части данного «Руководства
пользователя» изменяется без предварительного уведомления. Мы не берем на себя никакой ответственности за любые
погрешности, которые могут содержаться в этом «Руководстве пользователя» и не берем на себя ответственности и не
даем гарантий в выпуске обновлений или сохранения неизменной, какой либо информации в настоящем «Руководстве
пользователя», и оставляем за собой право производить изменения в этом «Руководстве пользователя» и/или в изделиях,
описанных в данном «Руководстве пользователя», в любое время без уведомления. Если Вы обнаружите информацию в
этом «Руководстве пользователя», которая является неправильной, вводит в заблуждение, или неполной, мы с
удовольствием ознакомимся с вашими комментариями и предложениями.
1.3 Техническая поддержка
Для информации относительно сервиса и поддержки, пожалуйста, обратитесь на сайт: http://tantos.pro/ или
http://www.satro-paladin.com/ Перед обращением в службу технической поддержки, пожалуйста, подготовьте следующую
информацию:
Точное наименование оборудования
Сетевые настройки вашего оборудования
Серийный номер оборудования и дату покупки.
Сообщения об ошибках, которые появлялись в момент возникновения проблемы
Версию прошивки и наименование (модель) оборудования которое использовалось при работе вместе с устройством,
когда возникла проблема
Произведенные Вами действия (по шагам), сделанные для самостоятельного разрешения проблемы
Снимки экрана с настройками и параметрами. Чем полнее будет представленная Вами информация, тем быстрее
специалисты сервисного центра смогут помочь Вам решить проблему.

Содержание

Похожие устройства

Скачать