Espa Aspri 35N [8/10] Инструкция по эксплуатации

Espa Aspri 35N [8/10] Инструкция по эксплуатации
8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На насосы распространяется гарантия сроком 3 года, с даты покупки конечным пользователем.
Документом, подтверждающим дату продажи, является гарантийный талон установленного
образца. Гарантийный талон должен быть правильно заполнен, его отсутствие или неправильное
заполнение может послужить причиной отказа в гарантийном обслуживании оборудования.
Гарантийные обязательства включают в себя все производственные дефекты или дефекты
комплектующих, подтвержденные производителем. Определение причин возникновения
неисправностей насоса производится авторизованными сервисными центрами ESPA, в случае
подтверждения производственного дефекта или дефекта комплектующих производится ремонт или
замена насоса производителем.
Гарантийные обязательства производителя не распространяются на дефекты, возникшие в
результате неправильного обращения, неправильного электрического подключения, в случае
нарушения правил установки, монтажа, эксплуатации, приведенных в данном руководстве, а также
на комплектующие, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации, а именно:
уплотнения, подшипники, конденсаторы, щетки. Условия гарантийного обслуживания не
применяются в случае обнаружения следов самостоятельной разборки или ремонта насоса.
9. СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАЦИИ
Aspri соответствуют требованиям следующих нормативных документов:
Европейские стандарты:
Directive 2006/42/EC
Directive 2004/108/EC
Directive 2006/95/EC
European Regulation EN 60335-2-41
European Regulation EN 809
7
ÐÔÕÓÖÍÙËÂ
ÒÑ àÍÔÒÎÖÃÕÃÙËË
Насосы
7
ÐÔÕÓÖÍÙËÂ
ÒÑ àÍÔÒÎÖÃÕÃÙËË

Содержание

Инструкция по эксплуатации 8 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА На насосы распространяется гарантия сроком 3 года с даты покупки конечным пользователем Документом подтверждающим дату продажи является гарантийный талон установленного образца Гарантийный талон должен быть правильно заполнен его отсутствие или неправильное заполнение может послужить причиной отказа в гарантийном обслуживании оборудования Гарантийные обязательства включают в себя все производственные дефекты или дефекты комплектующих подтвержденные производителем Определение причин возникновения неисправностей насоса производится авторизованными сервисными центрами Е8РА в случае подтверждения производственного дефекта или дефекта комплектующих производится ремонт или замена насоса производителем Гарантийные обязательства производителя не распространяются на дефекты возникшие в результате неправильного обращения неправильного электрического подключения в случае нарушения правил установки монтажа эксплуатации приведенных в данном руководстве а также на комплектующие подверженные естественному износу в процессе эксплуатации а именно уплотнения подшипники конденсаторы щетки Условия гарантийного обслуживания не применяются в случае обнаружения следов самостоятельной разборки или ремонта насоса 9 СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАЦИИ Насосы Aspri соответствуют требованиям следующих нормативных документов Европейские стандарты Directive 2006 42 ЕС Directive 2004 108 ЕС Directive 2006 95 ЕС European Regulation EN 60335 2 41 European Regulation EN 809 ESPA

Скачать