WWQ WP201 [7/20] Насос центробежный жидкостный с бензиновым двигателем

WWQ WP101 [7/20] Насос центробежный жидкостный с бензиновым двигателем
8.2.3. Необходимо поддерживать уровень масла между минимальной (Low) и максимальной
(High) отметками на масляном щупе.
8.2.4. Поломка насоса, связанная с недостаточным уровнем масла в картере двигателя не
является гарантийным случаем.
8.2.5. ВНИМАНИЕ! Модель насоса WP101, оснащенная 2-х тактным двигателем, не требует
заливки масла в картер двигателя. В качестве топлива используется смесь моторного масла и
бензина в пропорции 1:25. Поломка насоса, связанная с использованием в качестве топлива
чистого бензина без добавления масла в нужной пропорции, или топлива с избыточным содер-
жанием масла не является гарантийным случаем. Для приготовления топливной смеси в пра-
вильной пропорции необходимо использовать мерную емкость, входящую в комплект.
8.2.6. Проверка и заливка масла в картер двигателя производится в следующем порядке:
- расположить насос на ровной горизонтальной поверхности;
- вывернуть пробку-щуп из маслозаливной горловины картера двигателя, протереть щуп чистой
ветошью (см. рис. 4);
- вставить пробку-щуп обратно в отверстие маслозаливной горловины и аккуратно ее завер-
нуть;
- вновь вывернуть пробку-щуп и извлечь ее из маслозаливной горловины, проверить уровень
масла по отметкам на щупе. В случае недостаточного уровня масла, медленно долить масло до
нужного уровня по меткам на щупе или до края маслозаливной горловины (см. рис. 5);
- вставить пробку-щуп в отверстие маслозаливной горловины и надежно ее завернуть.
8.2.7. ВНИМАНИЕ! Двигатель всех насосов (кроме WP101) оснащен аварийным выключателем
зажигания, который срабатывает при аварийно низком уровне масла в картере двигателя. В
случае, если насос резко прекратил свою работу, или если при запуске насоса не удается заве-
сти двигатель, необходимо проверить уровень масла, и если уровень масла окажется ниже
допустимой отметки – долить масло в картер двигателя. Допускать снижение уровня масла в
картере двигателя до аварийно низкого, крайне не рекомендуется! Это приведет к быстрому
износу двигателя насоса и его поломке.
8.3. Выбор типа масла
8.3.1. Качество моторных масел и область их применения определяется по основной междуна-
родной классификации “API”. Область применения масел обозначается первой буквой класси-
фикации API: S или С, где S относится к бензиновым двигателям внутреннего сгорания, а С - к
дизельным двигателям. Для бензиновых двигателей внутреннего сгорания классификация API
имеет следующий ряд качества, определяемый специальными добавками SA, SB, SC, SD, SE,
SF, SG и т.д. Вторая буква в маркировке отражает качественный уровень моторного масла,
начиная с А в порядке возрастания качества и эксплуатационных свойств. Для насосов с 4-х
тактным бензиновым двигателем рекомендуются моторные масла с качественным уровнем не
ниже SF или SG.
7
Рис. 4
Рис. 5
Насос центробежный жидкостный
с бензиновым двигателем
TopTon NEW+_Layout 1 13.12.2017 15:08 Page 7

Содержание

Скачать