MASALTA MFS14-3 [11/20] Техническое обслуживание

MASALTA MFS14-3 [11/20] Техническое обслуживание
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3.1.Снятие и замена диска
1. Отсоедините соединительную муфту шланга для воды
2. Убедитесь, что выключатель двигателя установлен в положение OFF/ВЫКЛ.
3. Установите нарезчик PMF14 на твердую ровную рабочую поверхность.
4. Убедитесь, что диск поднят, и стержень подъема/опускания замкнут.
5. Поднимите диск, вращая рукоятку.
6. Ослабьте винт, подняв защитное ограждение диска, чтобы обеспечить доступ к алмазному диску.
7. Используйте гайковерты для фиксации гайки диска и вала диска для замены алмазного диска.
8. Зафиксировав вал диска стопорным ключом, снимите шестигранную гайку диска (против часовой стрелки) и
внешний фланец диска.
9. Снимите старый диск и установите новый диск в направлении вращения, указанном на диске.
10. Установите внешний фланец диска и шестигранную гайку. Надежно затяните гайку (по часовой стрелке). НЕ
ЗАТЯГИВАЙТЕ СЛИШКОМ СИЛЬНО.
3.2.Проверка ограждения диска
1..Убедитесь, что вместимость ограждения диска соответствует диаметру Вашего алмазного диска.
2..Убедитесь, что ограждение надежно закреплено на раме нарезчика.
3.3.Выравнивание и натяжение клинового ремня
1. Снимите болты, которые крепят кожух клинового ремня к раме нарезчика.
2. Убедитесь, что клиновой ремень и шкив параллельны. Используйте поверочную линейку или угольник для
обоих шкивов и отрегулируйте оба шкива до их полного выравнивания.
3.
НЕ затягивайте клиновой ремень слишком сильно или слишком слабо. Слишком сильное натяжение клинового
ремня может серьезно повредить нарезчик и кривошипный вал двигателя. Слишком слабое натяжение может
привести к снижению мощности диска и плохой работе (ослабление на шкивах).

Содержание

Скачать