Samsung AU170APSGSER [25/28] Поиск и устранение неисправностей

Samsung AU170APSGSER [25/28] Поиск и устранение неисправностей
25
Поиск и устранение неисправностей
При обнаружении неисправностей обращайтесь к следующей таблице. Это поможет сэкономить время и избежать
лишних расходов.
НЕИСПРАВНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ
воздухоочиститель вообще
не работает.
Проверьте наличие электроэнергии в сети и снова попробуйте включить
воздухоочиститель.
Подключите к сети или включите автоматический рубильник и снова
попробуйте включить воздухоочиститель.
Проверьте розетку или используйте другую розетку и снова попробуйте
включить устройство.
Посмотрите, есть ли вода в водяной емкости. Налив воду, снова попробуйте
включить устройство.
Проверьте, присоединена ли передняя панель. При необходимости правильно
присоедините переднюю панель.
аличие воды] лампа не
горит при наличии воды .
Проверьте остаточный уровень воды в лотке. Удалите воду, которая находится в лотке и
включите прибор. Затем проверьте загориться ли лампа [Наличие воды] в течение 3 ~ 5 минут.
Постоянно включено
отображение необходимости
замены фильтра НЕРА или
дезодорирующего фильтра.
Были ли кнопки [
] и [ ] нажаты одновременно в течение более 3 секунд?
Нажмите и в течение 3 секунд удерживайте кнопки [ ] и [ ], пока не
прозвучит прерывистый звуковой сигнал.
Из устройства доносится
запах.
Возможно, вы давно не чистили устройство либо используете несвежую воду.
Почистите водяную емкость или внутренние поверхности устройства.
Похож ли запах на запах хлора? Возможно, причина запаха - содержание хлорки в
используемой воде. (Перед наливанием воды дайте ей выстояться примерно сутки.)
Возможно, загрязнился пылевой фильтр. Почистите его при необходимости.
Возможно, устройство используется в задымленном помещении.
Эффективность функции плазменной ионизации S-Plasma ion снижается при
использовании в помещениях с сильными запахами или дымом. Проветрите
помещение и снова включите устройство.
Уточните источник запаха: фильтр HEPA или дезодорирующий фильтр. При
необходимости замените оба фильтра.
Отсутствует подача воды. Проверьте, правильно ли вставлена водяная емкость в контейнер.
Создается поток воздуха, но
без влаги.
Проверьте, не выключен ли режим увлажнения. Если индикатор увлажнения
выключен, значит, функция увлажнения не работает. Включите режим
увлажнения. Пары, создаваемые воздухоочистителем, невидимы для
человеческого глаза. Пары, исходящие из изделия, не свидетельствуют о его
неисправности.
Поток воздуха не создается. Возможно, забился пылевой фильтр. Почистите его при необходимости.
Недостаточно интенсивное
увлажнение.
Если вы используете воду из подземного источника, перейдите на
водопроводную воду.
Возможно, вода в водяной емкости замерзла или достигла слишком низкой
температуры. 10–15 минут спустя используйте воду с температурой 7–15 °C.
Слышен необычный шум. Проверьте, правильно ли установлен диск в лотке. Проверьте двигатель
вентилятора.
Устройство создает определенный шум в процессе обычной работы.
Проверьте, нет ли белого порошкообразного налета на диске или лотке. Купите
в сервисном центре и установите новый очищающий фильтр. Регулярно
чистите диск и лоток. Если вокруг паза на механизме диска образовался белый
порошкообразный налет, может возникать шум. Удалите налет мягкой щеткой.
Отображается ошибка. Отображается код ошибки
.
В устройстве возникли неисправности. Обратитесь в сервисный центр.
AU170APSG_IB_R 33313A(2).indd 25 2011-05-02 �� 10:24:09

Содержание

Скачать