Samsung B2230HD [66/96] Поддержка

Samsung B2230HD [66/96] Поддержка
3-5 Использование устройства
Поддержка
МЕНЮ ОПИСАНИЕ
Самодиагностика •<Тест изображения>
В случае возникновения проблемы с изображением выполните его тестирование.
Проверьте цветовую схему на экране, чтобы посмотреть, устранена ли неполадка.
•<Да>
Если тестовое изображение не отображается, или на нем присутствует шум, выберите
<Да>. Возможно, неисправен телевизор. Обратитесь за поддержкой в операторский
центр Samsung.
•<Нет>
Если тестовое изображение отображается правильно, выберите <Нет>. Возможно,
неисправно внешнее устройство. Проверьте подключения. Если неполадку не удается
устранить, см. руководство пользователя, прилагаемое к внешнему устройству.
•<Звуковой тест>
В случае возникновения проблемы со звуком выполните его тестирование. Звук можно
проверить, выполнив воспроизведение встроенной мелодии на телевизоре.
•<Да>
Если во время проверки звук выводится только из одного громкоговорителя или совсем
отсутствует, выберите <Да>. Возможно, неисправен телевизор. Обратитесь за
поддержкой в операторский центр Samsung.
•<Нет>
Если звук выводится из громкоговорителей, выберите <Нет>. Возможно, неисправно
внешнее устройство. Проверьте подключения. Если неполадку не удается устранить, см.
руководство пользователя, прилагаемое к внешнему устройству.
При отсутствии звука из громкоговорителей телевизора перед выполнением
проверки звука убедитесь, что для параметра <Выбрать громкогов.> установлено
значение <Громкогов. ТВ> в меню <Звук>.
Во время проверки будет воспроизводиться мелодия, даже если для параметра
<Выбрать громкогов.> установлено значение <Внеш. громк.>, или звук отключен с
помощью кнопки [MUTE].

Содержание

Скачать