Энкор ТБ 1,7/43Н (56515) Инструкция по эксплуатации онлайн [10/12] 319767

Энкор ТБ 1,7/43Н (56515) Инструкция по эксплуатации онлайн [10/12] 319767
10
6.4. Установка рукояток и наплечного
ремня (Рис. 7)
6.4.1. Ослабьте четыре болта муфты (9)
расположенной на штанге (3).
6.4.2. Установите в муфту (9) с обеих
сторон рукоятки (4) и (8).
6.4.3. Отрегулируйте положение рукоя-
ток (4) и (8) и затяните четыре болта
муфты (9).
6.4.4. Проложите кабель (23) по руко-
ятке (4) и штанге (3) без изломов.
6.4.5. На проушину (5) закрепите кара-
бин наплечного ремня.
Рисунок 7.
6.4.6. Отрегулируйте положение проу-
шины (5) и рукояток (4) и (8) в соответ-
ствие с п. 6.8.
Примечание. После окончательной
сборки триммера и регулировки поло-
жения рукояток, рекомендуется закре-
пить кабель (23) на рукоятке (4) и
штанге (3) любым доступным способом,
например, кабельными стяжками.
6.5. Подключения кабеля к двига-
телю (Рис. 8)
6.5.1. Подключите контактные разъемы
кабеля (23) к контактным разъемам на
двигателе (6) согласно их цветовой
маркировки.
6.5.2. Вверните резьбовой штуцер
троса газа (20) в кронштейн (18). Регу-
лировочную гайку (19) закрутите до
упора в оплётку троса (20).
6.5.3. Заведите наконечник троса (20) в
подвижный фиксатор (21) установлен-
Рисунок 8.
ный на поворотном секторе дроссель-
ной заслонки (22).
6.5.4. Регулировочной гайкой (19) отре-
гулируйте натяжение троса (20) таким
образом, чтобы при отсутствии натяже-
ния троса (20), поворотный сектор (22)
упирался в ограничительный винт (24).
6.5.5. Зафиксируйте гайкой (19) положе-
ние троса (21) на кронштейне (18).
6.6. Установка режущего ножа
(Рис. 9-11)
6.6.1. Используя шестигранный ключ
(25) из комплекта поставки или иной
подходящий предмет, заблокируйте
внутренний фланец (26) через отвер-
стие на корпусе редуктора (2).
6.6.2. Свечным ключом (29) отверните
по часовой стрелке гайку (28), снимите
защитную шайбу (27) и внешний фла-
нец (30).
6.6.3. На внутренний фланец (26) уста-
новите нож (1), затем установите внеш-
ний фланец (30) и защитную шайбу (27).
6.6.4. Свечным ключом (29) затяните
против часовой стрелки гайку (28).
6.6.5. Проконтролируйте правильность
установки ножа (1) и надежность за-
тяжки гайки (28). Извлеките шестигран-
ный ключ (25) из отверстия на корпусе
редуктора (2).
ВНИМАНИЕ! Если нож закреплен
неправильно, это может стать при-
чиной серьезной поломки и угрозой
вашей безопасности.
15
8.1. Очистка триммера
8.1.1. Очистите триммер от налипшей
грязи, травы и пыли. Не используйте
для очистки пластиковых деталей трим-
мера растворители и нефтепродукты.
8.1.2. Очистите ребра охлаждения дви-
гателя.
8.1.3 Очистите сменную оснастку трим-
мера (нож и триммерную катушку).
8.2. Обслуживание воздушного
фильтра (Рис. 15)
8.2.1. Снимите крышку воздушного
фильтра (35) вывернув винт её крепле-
ния.
8.2.2. Снимите дефлектор (43). Удалите
грязь и пыль из корпуса воздушного
фильтра.
8.2.3. Снимите фильтрующий элемент
(42).
Примечание. Снимая фильтрующий
элемент (42) старайтесь не допустить
попадания грязи и пыли в карбюратор.
8.2.4. Промойте фильтрующий элемент
(42) в тёплой воде с небольшим количе-
ством моющего средства. Затем пропо-
лощите фильтрующий элемент (42) и
отжав высушите его.
8.2.5. Установите промытый и высушен-
ный фильтрующий элемент (42) на ме-
сто.
Примечание. Сильно забитый, надо-
рванный, обжатый или поврежденный
фильтрующий элемент (42) замените.
Работа триммера без фильтрующего
элемента (42) может привести к выходу
двигателя триммера из строя.
8.2.6. Установите снятые детали в об-
ратной последовательности.
8.3. Замена свечи зажигания (Рис. 13)
ВНИМАНИЕ! Рекомендуемая свеча за-
жигания BM6A или аналогичная.
8.3.1. Снимите колпачок (40) высоко-
вольтного провода со свечи зажигания
и очистите область вокруг свечи зажи-
гания от грязи и травы.
8.3.2. Свечным ключом (29) из ком-
Рисунок 15.
плекта поставки выкрутите свечу зажи-
гания против часовой стрелки.
8.3.3. Осмотрите свечу зажигания. Про-
контролируйте и при необходимости от-
корректируйте искровой зазор между
электродами свечи зажигания. Зазор
между электродами свечи должен
быть 0,5 мм.
8.3.4. Неисправную свечу зажигания,
или свечу зажигания с поврежденным
изолятором, или резьбовой частью
необходимо заменить.
8.3.5. Проверьте состояние уплотни-
тельного кольца свечи зажигания и
ввинтите свечу в свечное отверстие от
руки до упора, чтобы избежать пере-
коса и повреждения резьбы. Затем
плотно и аккуратно затяните свечу за-
жигания свечным ключом.
Примечание. Устанавливая новую
свечу зажигания, затяните ее свечным
ключом на 1/2 оборота для сжатия
уплотнительного кольца. Бывшую в
употреблении свечу затягивайте свеч-
ным ключом на 1/8 1/4 оборота, так как
уплотнительное кольцо уже сжато. Не-
достаточно затянутая свеча может по-
вредить двигатель.
8.3.6. Наденьте на свечу зажигания кол-
пачок (40) высоковольтного провода.
Если двигатель не запускается, воз-
можно, что свеча зажигания влажная. В
этом случае вывинтите свечу, вытрите
ее и просушите, после чего дерните за
рычаг стартера несколько раз, не встав-
ляя свечу, чтобы прочистить и провен-

Содержание

Скачать