Энкор ТБ 1,7/43Н (56515) Инструкция по эксплуатации онлайн [9/12] 319767

Энкор ТБ 1,7/43Н (56515) Инструкция по эксплуатации онлайн [9/12] 319767
16
тилировать камеру сгорания.
8.4. Регулировка карбюратора.
Двигатель триммера полностью отрегу-
лирован на заводе-изготовителе, но из-
за разницы качества топлива после вы-
работки 1-2 баков двигатель может ра-
ботать нестабильно. В данном случае
необходимо произвести регулировку
карбюратора двигателя триммера ква-
лифицированными специалистами в
условиях авторизованных сервисных
центрах.
8.4.1. Регулировка холостого хода
необходима:
- когда горячий двигатель неустой-
чиво работает на холостом ходу;
- когда при работе двигателя на холо-
стом ходу продолжает вращаться ра-
бочий инструмент.
8.4.2. Регулировку карбюратора
должны производить специалисты в
гарантийных мастерских или в спе-
циализированных сервисных цен-
трах.
Регулировка карбюратора оплачива-
ется по действующим расценкам
сервисных центров.
8.5. Замена лески в триммерной ка-
тушке (рис. 16)
8.5.1. Демонтируйте триммерную ка-
тушку (32) со шпинделя (31) согласно
п.6.7.
8.5.2. Разберите триммерную катушку
(32). Нажмите на фиксатор на корпусе
катушки (44), поверните крышку (45) ка-
тушки (32) направо (по часовой
стрелке). Извлеките шпульку (46).
8.5.3. Полностью удалите остатки лески
(33) со шпульки (46).
Отмерьте 6-7 метров лески (33) и сло-
жите ее пополам. На сгибе лески (33)
сделайте насечку и вставьте сгиб в паз
(или в отверстие) на среднем ребре
шпульки (46).
ВНИМАНИЕ! Не используйте трим-
мерную леску диаметром более 3 мм.
Рисунок 16.
8.5.4. Намотайте леску (33) на шпульку
(46) в два ручья в направлении стрелки.
8.5.5. Вставьте оба конца лески (33) в
противоположные фиксирующие пазы
(47) шпульки (46) лина каждого конца
лески (33) приблизительно по 15 см).
8.5.6. Вставьте оба конца лески (33) в
отверстия в корпусе катушки (32), уста-
новите аккуратно пружину (48) и шайбы.
8.5.7. Осторожно нажмите на шпульку
(46), чтобы она вошла в корпус катушки
(32). При этом вытащите лески (33) че-
рез отверстия.
8.5.8. Продолжайте крепко удерживать
шпульку (46). Одну за другой потяните
лески (33), чтобы они вышли из пазов
шпульки (47) и свободно проходили че-
рез отверстия в корпусе катушке (32).
Закройте крышку (45) катушки (32), сов-
местив с пазами выступы на корпусе ка-
тушке (32).
8.5.9. Нажмите на фиксатор (44) и по-
верните крышку (45) катушки (32)
налево (против часовой стрелки) так,
чтобы все выступы корпуса катушки (32)
вошли в направляющие крышки (45) ка-
тушки (32) до упора. При нажатии на го-
ловку триммерной катушки (32) лески
(33) должны вытягиваться через отвер-
стия корпуса катушки (32).
8.6. Транспортировка и хранение
8.6.1. Перед транспортировкой трим-
мера с одного обрабатываемого
участка на другой отключайте двига-
тель.
9
6. СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА
6.1. Установка ножа для обрезки
лески (Рис. 3)
6.1.1. Установите нож для обрезки
лески (11) на защитный кожух (10). За-
крепите нож для обрезки лески (11)
двумя самонарезающими винтами (13)
из комплекта поставки.
Рисунок 3.
6.1.2. Проконтролируйте правильность
установки ножа для обрезки лески (11)
и надежность его крепления.
ВНИМАНИЕ! Работа триммером с
триммерной катушкой, без ножа об-
резки лески (11) на защитном кожухе
(10) запрещается.
6.2. Установка защитного кожуха
(Рис. 4-5)
6.2.1. На кронштейн (12) установите за-
щитный кожух (10). Закрепите защит-
ный кожух (10) на кронштейне (12) че-
тырьмя болтами М5×20 (14) с гайками
М5 из комплекта поставки.
Рисунок 4.
Рисунок 5.
6.2.2. Проконтролируйте правильность
установки защитного кожуха (10) и
надежность его крепления.
Примечание. Для работы режущим но-
жом, установите защитный кожух (10) в
верхнее положение, задействовав от-
верстия (15) на защитном кожухе (10).
ВНИМАНИЕ! Категорически запре-
щается работать триммерной катуш-
кой (32) или ножом (1) без установ-
ленного защитного кожуха (10).
6.3. Установка двигателя на штангу
(Рис. 6)
6.3.1. Установите двигатель (6) на фла-
нец (16) штанги (3).
6.3.2. Совместите сквозные отверстия
на фланце (16) с резьбовыми отверсти-
ями посадочного места двигателя (6).
6.3.3. Надёжно зафиксируйте двигатель
(6) на фланце (16) штанги (3) четырьмя
болтами М6×30 (17) из комплекта по-
ставки.
Рисунок 6.

Содержание

Скачать