Lema LemaZowell SR-1525 [87/97] Гарантийная политика

Lema LemaZowell SR-1518 [87/97] Гарантийная политика
87-97
ГАРАНТИЙНАЯ
ПОЛИТИКА
Гарантийная политика
Определения
1. Производитель завод, осуществляющий производство оборудования.
2. Официальный представитель - компания, уполномоченная вести
переговоры от лица Производителя.
3. Дилер - компания, ответственная за продажу, гарантийное и после
гарантийное обслуживание на территории СНГ.
4. Покупатель - юридическое или физическое лицо, купившее технику и
осуществляющее его эксплуатацию.
Обязательства производителя
Компания Производитель гарантирует поставку техники в рабочем
состоянии. В случае обнаружения скрытого заводского дефекта
изготовления или сборки Производитель обязуется провести бесплатный
ремонт/замену поврежденного элемента через дилерскую сеть. Право
принятия решения о необходимости ремонта или замены поврежденного
элемента принадлежит Официальному представителю компании
Производителя по представлению Дилера.
Гарантийный срок
Гарантийный срок на новую технику составляет 12 месяцев или 1000
моточасов зависимости от того, что наступит раньше) со дня продажи
техники Покупателю. Гарантийный срок продлевается на время,
требующееся для ремонта техники. На запасные части, использованные
при ремонте техники, также распространяется гарантия Производителя,
которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на
технику.
Условия предоставления гарантии
Обязательным условием предоставления гарантии является соблюдение
сроков прохождения технического обслуживания. Техническое
обслуживание должно производиться специалистами Дилера или
специалистами авторизованного сервисного центра. Нарушение графика
прохождения технического обслуживания по вине Покупателя является

Содержание

Похожие устройства

Скачать