Lema LemaZowell SRL-1033 [31/33] Глава 7 гарантийная политика

Lema LemaZowell SRL-1033 [31/33] Глава 7 гарантийная политика
31
Глава 7 Гарантийная политика
Определения
1. Производитель – завод, осуществляющий производство оборудования.
2. Официальный представитель - компания, уполномоченная вести переговоры от лица
Производителя.
3. Дилер - компания, ответственная за продажу, гарантийное и после гарантийное
обслуживание на территории СНГ.
4. Покупатель - юридическое или физическое лицо, купившее технику и осуществляющее его
эксплуатацию.
Обязательства производителя
Компания Производитель гарантирует поставку техники в рабочем состоянии. В случае
обнаружения скрытого заводского дефекта изготовления или сборки Производитель обязуется
провести бесплатный ремонт/замену поврежденного элемента через дилерскую сеть. Право
принятия решения о необходимости ремонта или замены поврежденного элемента
принадлежит Официальному представителю компании Производителя по представлению
Дилера.
Гарантийный срок
Гарантийный срок на новую технику составляет 12 месяцев или 1000 моточасов
зависимости от того, что наступит раньше) со дня продажи техники Покупателю. Гарантийный
срок продлевается на время, требующееся для ремонта техники. На запасные части,
использованные при ремонте техники, также распространяется гарантия Производителя,
которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на технику.
Условия предоставления гарантии
Обязательным условием предоставления гарантии является соблюдение сроков
прохождения технического обслуживания. Техническое обслуживание должно производиться
специалистами Дилера или специалистами авторизованного сервисного центра. Нарушение
графика прохождения технического обслуживания по вине Покупателя является основанием для
автоматического снятия техники с гарантийного обслуживания. Смена владельца техники влечет
за собой изменение условий предоставления гарантии, необходимо переоформление
гарантийных документов. Замененные детали переходят в собственность Производителя.
Производитель оставляет за собой право отозвать технику для внеочередного технического
обслуживания, ремонта или выполнения иных видов работ. Данные мероприятия проводятся за
счет Производителя. При непредставлении техники в срок, указанном в письменном
уведомлении, Производитель имеет право снять с себя гарантийные обязательства, а также
ответственность за последствия эксплуатации данной техники.
Порядок предоставления гарантии
Для предъявления Покупателем претензии в связи с обнаруженной неисправностью техники
и для проведения гарантийного ремонта специалисту Дилера или авторизованного сервисного
центра необходимо предоставить правильно заполненный гарантийный талон, содержащий
отметки Дилера и Покупателя, подтверждающие согласие последнего с условиями
предоставления гарантии. Покупатель обязан хранить и предъявлять по первому требованию

Содержание

Похожие устройства

Скачать