Lema LMT ET-10 [8/31] Принцип работы элементов

Lema LMT ET-50 [8/31] Принцип работы элементов
Принцип работы элементов
8
-31
Принцип работы элементов
Привод подъема
Привод данной серии состоит из электромотора, совмещенного с
тормозным устройством. Момент торможения создается при отсутствии
электропитания. Двигатель является двухскоростным, имеет двойную
обмотку. В данном модельном ряде реализована защита по классу IP54.
Если скорость опускания груза при активном тормозе составляет более
V/100, где V-номинальная скорость подъема, значит тормозное
устройство изношено и нуждается в регулировке.
Редуктор системы подъема
В данном модельном ряде установлен многоступенчатый редуктор с
цилиндрическими зубчатыми колесами. Ограничение предельно
допустимой нагрузки обеспечивается фрикционной муфтой.
Крюк в сборе
Данная серия оснащается двумя возможными типами крюков с блоком
или без него (для тали LM EC-100(A) два блока), вид установленного
крюка зависит от кратности полиспаста тали. Любой из двух типов
крюков оснащен защитной защелкой. Вращение грузового крюка
осуществляется на упорном подшипнике. Необходимо помнить, что
подшипники данного механизма нуждаются в регулярной набивке
консистентными смазками.
Распределительная коробка
Распределительная коробка двигателя включает в себя контакторы
управления двигателем, трансформатор, выпрямитель, концевые
выключатели крайних положений, распределительную колодку.
Электрическая принципиальная схема, схема подключений приведены
в паспорте тали.
Мешок для цепи
Мешок для цепи спроектирован в соответствие с длиной
грузоподъемной цепи. Если вы планируете установить цепь большей
длины замените мешок. В противном случае, при переполнении мешка
цепь может полностью выпасть через край мешка и нанести
повреждения.

Содержание

Скачать