Lema LMT ET-30 [24/31] Обслуживание

Lema LMT ET-30 [24/31] Обслуживание
Обслуживание
24
-31
Обслуживание
Отверстия для охлаждения двигателей должны очищаться регулярно, по
мере загрязнения.
Не удерживайте груз в поднятом состоянии по окончание работ, это
может привести к повреждению оборудования и деформациям
отдельных частей.
Если во время проведения работ обнаружилась какая-либо
неисправность, немедленно обесточьте оборудование и устраните
поломку.
Обращайте особое внимание на состояние высоко нагруженных и
быстро изнашиваемых элементов, таких как: цепь, крюк с подвесом,
подъемная звездочка, предохранительная фрикционная муфта.
Заменяйте эти детали, если их состояние вызывает подозрение.
Смазка
Редуктор
Редуктор поставляемой тали заполнен маслом. Перед началом работы
проведите контроль уровня масла. Для этого извлеките заливную
пробку на верхней части корпуса и убедитесь, что уровень масла
немного ниже края контрольного отверстия. Масло в редукторе должно
заменяться не реже одного раза в год или чаще, если интенсивность
эксплуатации тали повышена.
Для замены масла в редукторе
необходимо:
1. Открыть крышку заливного
отверстия.
2. Открыть сливное отверстие в нижней
части редуктора,
осуществить слив масла в резервуар.
Закрыть сливное отверстие.
3. Залить мало через заливное
отверстие.
4. Контролировать уровень масла через контрольное отверстие на
боковой поверхности редуктора.
5. Закрыть крышки контрольного и заливного отверстий.

Содержание

Скачать