Ingenico IPP320 Брошюра онлайн [4/15] 320489

Ingenico IPP320 Брошюра онлайн [4/15] 320489
4
передаче или хранении информации о Платежных картах, указанных выше требований по
безопасности карточных данных.
2.1.11 Незамедлительно информировать БАНК о фактах компрометации данных Платежных карт, произошедшей
как на самом ПРЕДПРИЯТИИ, так и в компании-агенте.
2.1.12 Самостоятельно знакомиться и обеспечивать соответствие Предприятия требованиям Платежных систем,
направленных на внедрение и соответствие ПРЕДПРИЯТИЯ стандарту PCI DSS в связи с обработкой,
передачей или хранением конфиденциальной информации о Платежных картах. Описание программ
размещено на сайтах в сети Интернет: https://www.pcisecuritystandards.org/merchants/,
http://www.visa.com.au/merchants/stayingsecuremerchants/accountsecurity.shtml,
http://www.mastercard.us/merchants/security/data-security-rules.html
2.1.13 Выполнять требование указанных программ относительно «платежных приложений», то есть
тиражируемого программного обеспечения, установленного как в отдельно стоящее Оборудование, так и на
интегрируемое в оборудование ПРЕДПРИЯТИЯ, которое участвует в обработке, передаче или хранении
данных Держателей карт, заключающееся в следующем. ПРЕДПРИЯТИЕ должно использовать только
сертифицированные согласно требованиям PA-DSS (The Payment Application Data Security Standard)
платежные приложения или иметь сертификат соответствия PCI DSS.
2.1.14 ПРЕДПРИЯТИЕ согласно с тем, что в своей деятельности БАНК руководствуется правилами Платежных
систем, ПРЕДПРИЯТИЕ возмещает БАНКУ в полном объеме выставленные Платежными системами
штрафы и прочие удержания, связанные с деятельностью ПРЕДПРИЯТИЯ. Письма Платежных систем, в
том числе полученные посредством факсимильной связи и по электронной почте, а также письма БАНКА,
составленные на основании информации о выставлении и/или списании штрафов и прочих удержаний,
полученной от Платежных систем, являются достаточным основанием для выставления БАНКОМ
ПРЕДПРИЯТИЮ претензии. Указанная в претензии сумма должна быть оплачена ПРЕДПРИЯТИЕМ в
пользу БАНКА в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента направления претензии.
2.1.15 Незамедлительно письменно информировать БАНК:
о смене руководства, главного бухгалтера, реквизитов (наименовании, мест нахождения, банковских и
иных реквизитов);
об изменении характера предоставляемых работ, услуг и реализуемых товаров;
об изменении данных указанных в Приложении №2
обо всех иных изменениях, имеющих существенное значение для исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Договору.
2.1.16 Осуществлять Авторизацию только через Процессинговый центр БАНКА.
2.1.17 Возмещать БАНКУ в полном объеме суммы, указанные в п.3.2.3., а также акцептовать и оплачивать
платежные требования, выставленные БАНКОМ к расчетному счету ПРЕДПРИЯТИЯ в случаях,
предусмотренных п.3.2.4., в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления платежного требования.
2.2. ПРЕДПРИЯТИЕ имеет право:
2.1.1. Требовать от БАНКА своевременного возмещения сумм по операциям, совершенным на Электронном
терминале с использованием Карт, за исключением случаев, предусмотренных в п.3.2.3.
2.1.2. Требовать от БАНКА соответствия стандарту PCI DSS в связи с обработкой, передачей или хранением
конфиденциальной информации о Платежных картах.
2.1.3. Ссылаться на возможность обслуживания карт в собственных рекламных материалах.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БАНКА
3.1. БАНК обязан:
3.1.1. Осуществлять сбор платежной информации в форме получения Сводных отчетов от ПРЕДПРИЯТИЯ и, при
необходимости, документов по операциям (Чеков).
3.1.2. Осуществлять перевод сумм возмещения ПРЕДПРИЯТИЮ по успешно проведенным Операциям по картам,
в порядке и сроки, установленные разделом 5 настоящего Договора.
3.1.3. Осуществлять круглосуточную Авторизацию по операциям, совершенным с использованием Платежных
карт.
3.1.4. Обеспечивать безопасную обработку, передачу или хранение данных Платежных карт по операциям
ПРЕДПРИЯТИЙ и допуск к этой информации только авторизованного персонала БАНКА в соответствии с
требованиями международных Платежных систем по безопасности карточных данных Payment Card Industry
Data Security Standard (PCI DSS).
3.1.5. Контролировать соответствие деятельности ПРЕДПРИЯТИЯ требованиям Платежных систем по
обеспечению им мер безопасности при приеме и обслуживании Карт, а также проверять уровень качества
обслуживания Держателей карт на ПРЕДПРИЯТИИ.
3.2. БАНК имеет право:
3.2.1. В одностороннем порядке приостановить действие п. 3.1.1. , п. 3.1.2., Договора, если станет известно, что в
ПРЕДПРИЯТИИ имели место следующие действия:
совершались мошеннические операции с использованием Платежных карт;
Скачать
Случайные обсуждения