Ingenico IPP320 [13/15] Iii завершение рабочего дня сверка итогов

Ingenico IPP320 [13/15] Iii завершение рабочего дня сверка итогов
13
2.10.1. Работник ТСТ в меню «БЕСКОНТАКТНЫЙ ВВОД» выбирает операцию «ОПЛАТА ПОКУПКИ» путем
нажатия клавиши «ENTER/ВВОД».
2.10.2. Далее, следуя командам, которые выводит на экране Электронный терминал, работник ТСТ вводит сумму
операции оплаты и передает Электронный терминал Держателю карты:
2.10.3. Держатель карты, следуя командам, которые выводит на экран Электронный терминал, производит
следующие действия:
Проверяет сумму операции, выведенную на экран Электронного термина.
Подносит Бесконтактную карту к бесконтактному считывателю Электронного терминала,
обозначенному знаком .
Вводит ПИН-код, если сумма операции более 1000 руб.
2.10.4. После успешного считывания и ввода данных Электронный терминал осуществляет запрос Авторизации и
выводит результат на экран.
2.10.4.1. В случае неуспешного считывания карты с использованием бесконтактной технологии необходимо
предложить держателю провести операцию путем считывания данных карты через внутренний чип-ридер
Электронного терминала (п.2.4. и 2.5. настоящего Порядка проведения операций с использованием карт в Торгово-
сервисных точках).
2.10.5. При получении одобрения от Банка на совершение данной операции Электронный терминал распечатает
один экземпляр чека, второй экземпляр будет распечатан после нажатия клавиши «ENTER/ВВОД» или после
истечения небольшого времени второй экземпляр чека распечатается автоматически.
ВАЖНО: Если операция проводилась без ввода ПИН-кода необходимо сравнить данные, отображенные на
чеке с данными на лицевой стороне карты и предложить Держателю карты расписаться на обоих
экземпляров чеков Электронного терминала в поле, предусмотренном для подписи клиента. Подпись,
поставленная Держателем карты на чеках, должна совпадать с образцом подписи на оборотной стороне
карты.
2.10.6. Работник ТСТ подписывает 2 (два) экземпляра чека, сформированного после проведения операции. Один
экземпляр распечатанного чека вместе с картой передается клиенту вместе с его покупкой. Второй экземпляр
остается у работника ТСТ.
2.11. Отмена операции и возврат операции
2.11.1. Операции «ОТМЕНА» и «ВОЗВРАТ» по операции «ОПЛАТА», которая была проведена по
Бесконтактной карте, проводятся путем считывания данных с чипа или магнитной полосы карты через внутренний
чип-ридер Электронного терминала (контактная технология). Порядок проведения этих операции должен идти
согласно п. 2.6. и 2.7. настоящего Порядка проведения операций с использованием карт в Торгово-сервисных
точках.
III. ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ (СВЕРКА ИТОГОВ)
3.1. В конце рабочего дня работник ТСТ должен провести операцию «Сверка итогов» (если она не настроена
автоматически). Успешное проведение операции «Сверка итогов» является гарантией своевременного
предоставления в Банк информации о совершенных операциях в течение дня и получения от Банка возмещения.
3.2. Работник ТСТ должен войти в меню администратора Электронного термина, выбрать пункт меню
«СЛУЖЕБНЫЕ ОПЕРАЦИИ». В открывшемся окне «СЛУЖЕБНЫЕ ОПЕРАЦИ» необходимо выбрать пункт
«СВЕРКА ИТОГОВ» и подтвердить свой выбор нажатием клавиши «ENTER/ВВОД».
3.3. Если операция прошла успешно и итоги совпали, то Электронный терминал распечатывает сводный чек.
После проведения операции «СВЕРКА ИТОГОВ» список операций сохраняется в памяти терминала до момента
проведения следующей операции (включая операцию «СВЕРКА ИТОГОВ»). При этом список операций
обнуляется и печать отчетов по проведенным ранее операциям станет невозможна.
3.4. Если итоги не совпали, то необходимо позвонить в службу поддержки Банка.
IV. КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ БАНКА
Если у Вас есть какие-либо сомнения в правильности Ваших действий или неясные вопросы, служба безопасности или Отдел
мониторинга БАНКА всегда готовы оказать Вам помощь.
Бесплатный номер Банка
(ежедневно, круглосуточно)
8-800-700-787-7 (цифра 4 –
торговый эквайринг)
По всем вопросам в рамках
торгового эквайринга
Московский номер Банка
(ежедневно, с 8.00 до 20.00, кроме
выходных и праздничных дней)
(495) 780-07-38
(цифра 2 – торговый эквайринг)
По всем вопросам в рамках
торгового эквайринга
Отдел мониторинга операций Банка
8-800-700-78-77, (495) 787-78-77
(ежедневно, круглосуточно) (доб.
18-6747, 11-3065 (c 9.00 до 18.00)
По вопросам безопасности
обслуживания карт
Скачать
Случайные обсуждения